Мы в социальных сетях:


» » Как удалить негативный отзыв о компании в Интернете? Как самостоятельно реагировать на негатив в сети? Практическое руководство (SERMPRO)

Как удалить негативный отзыв о компании в Интернете? Как самостоятельно реагировать на негатив в сети? Практическое руководство (SERMPRO)

30-07-2018, 15:57
Автор: albedo
Просмотров: 579
Комментариев: 0
Версия для печати

Сервис "SERMPRO" оказывает бесплатную помощь в поиске и удалении негативных отзывов в Интернете о компаниях и частных лицах, пострадавших от недобросовестной конкуренции, либо в следствии других причин. Мы предлагаем комплексную работу по вытеснению негативных отзывов из поисковых систем, а также продвижению бренда компании в социальных медиа. Для этого мы применяем комплексный подход, включающий в себя как реагирование не негатив, так и замещение отрицательной информации посредством отзывов, пресс-релизов, комментариев, пиар-статей в СМИ, крауд-маркетинга, smm, seo и т.п. Часто применяем нетривиальные методы, к примеру, работу с поисковыми подсказками, управление контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google.Реклама и даже создание специализированных сайтов-прокладок.

 

Как эффективно реагировать на негатив в сети?

 

При первичном обращении клиента к нам, в первую очередь мы проводим доскональный мониторинг сайта или компании по ключевым словам на предмет присутствия негатива. Если известно, что негатив уже имеет место быть, выявляем наиболее проблемные источники. В дальнейшем данную работу необходимо проводить в динамике, оперативно находя все источники нежелательной информации и максимально быстро реагируя на появляющийся негатив. Если источником угроз является возмущённый клиент, важно вовремя и, по возможности, максимально развёрнуто ему ответить, постаравшись уладить конфликтную ситуацию, так сказать, в зародыше. Это необходимо сделать на всех площадках, на которых присутствует негатив. Этим компания недвусмысленно покажет, что для неё важен каждый клиент, что данная ситуация - всего лишь недоразумение, которое фирма хочет как можно быстрее уладить. Причём, это будет замечено не только недовольным клиентом, но и посторонними наблюдателями, будь то потенциальные клиенты, конкуренты или рядовые пользователи.

 

Гораздо сложнее, когда источником проблем с репутацией является, к примеру, бывший сотрудник, которому организация не дала отступные, "обделённый" партнёр по бизнесу или одна из фирм-конкурентов. В случае, если то или иное лицо (или группа лиц) настроены серьёзно, регулярно удалять вновь появляющуюся негативную информацию будет крайне проблематично, не говоря уже о финансовой стороне вопроса...

 

В этом случае, можно попробовать вытеснить нежелательную информацию за пределы первых строчек поисковых систем, а также заместить негатив на тех или иных сайтах-отзовиках посредством положительных и нейтральных отзывов. Однако, надо честно признать, что если регулярно не проводить мониторинг, не публиковать новые комментарии и отзывы, ситуация может стать даже хуже чем была до того. И даже если размещать десятки и сотни новых отзывов ежемесячно, нет никаких гарантий что негатив не появится вновь. Более того, если переусердствовать, можно отвести от себя даже лояльную аудиторию. Мало кому из потенциальных клиентов понравится, когда о компании одномоментно появляется огромное количество однотипных хвалебных отзывов, 5* (звёздочных) комментариев и обзоров, без какой-бы то ни было критики или самокритики.

 

Вот почему в работе мы всегда рекомендуем действовать максимально осторожно, когда это нужно занимать выжидательную позицию, а весь процесс по размещению материалов постараться растянуть на несколько месяцев, чередуя как положительные, так и нейтральные отзывы и комментарии. Хорошей тактикой будет периодически публиковать даже 3* (звёздочные) отзывы, а также в целом положительные отзывы, но с лёгким негативным оттенком (например, "единственное, немножко затянули с доставкой ..." или "не сразу обработали мой заказ ..."), но с прицелом на позитив.

 

В случае если компании всё-же удаётся удалить всю подрывающую репутацию информацию или же если об организации изначально нет никаких отзывов, наилучшим вариантом будет вовсе не размещать какие-либо отзывы и комментарии. В крайнем случае, несколько штук, да и то, растянув процесс публикации на пол года-год. Ведь известно, что если компания хорошо работает, исполняет все свои обязательства перед клиентами и клиенты не имеют к ней претензий, и даже довольны работой фирмы, то в 99% случаев они ничего не разместят о данной организации. Просто нет повода и мотивировки. И наоборот, если тот или иной клиент остался сильно недоволен, он не пожалеет времени и сил дабы заполонить своим гневом несколько страниц поисковой выдачи. Поэтому, зачастую мы в принципе отговариваем наших клиентов размещать какие-либо материалы о своей компании, чтобы не усугубить ситуацию...

Конечно, в рамках данной статьи невозможно рассказать обо всех нюансах работы по созданию положительного имиджа организации, удалению негатива и PR в Интернете. Однако, некоторые важные моменты всё-же были затронуты, поэтому, есть вероятность, что это убережёт кого-то из владельцев ресурсов от необдуманных действий, а также поможет им в самостоятельном устранении негативной информации и отзывов из поисковых систем.

 

А мы в свою очередь будем рады помочь вам в удалении негативных отзывов и создании благоприятного фона вокруг вашей компании. Наш сайт в Интернете - http://www.sermpro.com/

 


Загрузка...
 Рейтинг статьи: