Мы в социальных сетях:


» » Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети.

Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети.

◈ 6-03-2019, 05:13
476
Распечатать
С таким мастер-классом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.
 
В докладе:
 
  • Принципы управления онлайн-репутацией.
  • Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них,
  • Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.
  • Что делать с хейтерами, троллями и заказным негативом.
  • Как выходить из сложных ситуаций и имиджевых аварий.
  • Как противостоять прямым атакам и работать с группами поддержки.
 
О спикере: Тимур Асланов
  • Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  • Председатель жюри международных конкурсов для PR-специалистов «Пресс-служба года» и «Медиалидер».
  • Член Российской Ассоциации по связям с общественностью.
  • Член Гильдии Маркетологов.
  • Автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
  • Бизнес-тренер, спикер, организатор и модератор ведущих деловых конференций.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
 
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
Спикеры расскажут о:
  • построении эффективной PR-стратегии,
  • антикризисномPR и актуальных инструментах,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.
 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Мария Реутская, Анастасия Джмухадзе, Галина Харнахоева, Мирас Нурланулы и др.
 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/psCL1r 
#ЭПС2019

  ✎