Мы в социальных сетях:
» » «Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов»

«Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов»

◈ 25-09-2019, 08:18
588
Распечатать

 

 

С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

 

В докладе:

 

  • Специфика кризисных коммуникаций в В2В
  • Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры
  • Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание
  • Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта
  • Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации.

 

О спикере: Валерия Титова.

Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»

Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm, TrendMicro, Eaton.

Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям.

 

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

 

-         как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,

-         кто и как должен вести эту работу,

-         как правильно реагировать на различные типы кризисов,

-         как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

-         что такое SERM и как с этим правильно работать,

-         как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

-         как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

-         как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J96LR

#akpr2019



  ✎