Мы в социальных сетях:
» » Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях

Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях

◈ 4-03-2020, 12:36
573
Распечатать

 

 

С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

В докладе:

- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании

- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.

- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.

- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.

- Имиджевые задачи нестандартным путем.

- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.

 

О спикере: Ирина Форсюк

– Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ

– Блогер

– Общественный деятель

– Член правления Пермского Молодежного Центра

— Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей.

— Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA и др.

— Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Спикеры расскажут о:

- построении эффективной PR-стратегии,

- актуальных инструментах антикризисного PR,

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

- управлении репутацией и работе с негативом,

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджменте,

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетном пиаре и так далее.

 

#ЭПС2020



  ✎