Мы в социальных сетях:
» » Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

◈ 17-03-2020, 11:57
805
Распечатать

 

 

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

В докладе:

- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,

- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,

- продвижение личного бренда чиновника или политика,

- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,

- ошибки при построении личного бренда чиновника,

- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

 

О спикере: Тимур Асланов

• главный редактор журнала «Пресс-служба»

• основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

• председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,

• 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

• бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

• входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,

• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,

• член Российской ассоциации по связям с общественностью,

• член Гильдии Маркетологов,

• читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

• организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Спикеры расскажут о:

- построении эффективной PR-стратегии,

- актуальных инструментах антикризисного PR,

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

- управлении репутацией и работе с негативом,

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджменте,

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетном пиаре и так далее.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/Lmumc

#ЭПС2020



  ✎