Рынок подержанных авто в Украине в октябре рухнул на 82%
Утилизационный сбор, оказывается, сейчас нормально работает! Космические коэффициенты на ввоз подержанных машин полностью свели первичную регистрацию б/у автомобилей на нет, неумолимая статистика говорит о сильном падении вторичного авторынка. В связи с довольно большой эффективностью утилизационного сбора как определенного средства обездвиживания рынка поддержанных машин, нам вдруг стало понятно, останется ли в новом утилизационном законодательном кодексе двукратный коэффициент на б/у авто. В настоящее время ставка экосбора в 5.5 тысяч гривен умножается на 1,34 для новых массовых машин и на 2,68 для подержанных машин. Что же касается авторынка в России, то тут дело обстоит куда как лучше. Автопромышленники Украины многократно заявляли о том, что их развитию также мешают не лишь новые, но и подержанные машины. Как это они совсем не догадались с упразднением самой привязки к объёму двигателя оставить привязку к новизне авто… Так или по-иному утилизированный сбор полностью подавил вторичный рынок. В октябре ГАИ уже насчитала 1 774 первичных регистрации б/у автотранспорта, это на 82% меньше чем в позапрошлом месяце и на 81% меньше чем в прошлом месяце. Упали полностью показатели по всем секторам вторички, коммерческая техника почти не ввозится. В основном «радует» показатель по легковым авто — 236 подержанных легковых машин было впервые зарегистрировано в ГАИ Украины уде прошлом месяце. Это просто нонсенс. Если сейчас верить, что в октябре рынок новеньких машин составил 15 тыс. авто, то доля импортируемых подержанных авто стремится именно к уровню погрешности данных статистики. Такого вообще не было давно. Но у самого «Укравтопрома» имеются и радостные новости, поскольку по итогам этого года вторичный рынок все же полностью вырос на 41 процент, и к концу года эта положительная тенденция полностью сохранится. .
☹
✎
|