«Тайный покупатель»: основные направления проверок
Нередко предприниматели выполняют такой аудит самостоятельно. Однако его эффективность часто невысокая. Дело в том, что большинство сотрудников знают своих нанимателей в лицо. А если в магазине работают новички, бывалые коллеги представляют им «боссов» при первой же возможности.
Соответственно, когда руководитель заходит в торговый зал, деятельность персонала быстро приводится в норму. Даже если сотрудники ведут себя с рядовыми клиентами не особенно лояльно, под надзором нанимателя они становятся чуть ли не идеальными работниками.
То есть аудит, проводимый владельцем или управляющим бизнеса лично – малоэффективен, ведь дает необъективные результаты. Вот почему все большую популярность обретают услуги тайных покупателей - https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Они обеспечивают необходимую объективность, ведь проверки проводятся опытными агентами, о которых персонал торговой точки даже не догадывается.
Объекты аудита
Основные направления проверок:
Такие проверки проводятся разово или на регулярной основе. Если предприниматель замечает ухудшение торговых результатов, учащение жалоб со стороны клиентов либо желает предоставить покупателям еще более качественный сервис, аудит тайными покупателями – удачное решение
☹
✎
|