Сбербанк создал робота-аватара для общения с клиентами
Специалисты, работающие на Сбербанк, сумели разработать специального робота, который получил имя «Ника». По словам представителей, речь идет о воплощении ИИ. Примечательно, что во время недавней демонстрации робот был способен отвечать на различные вопросы, а также имитировать разнообразные эмоции. Эту информацию журналистам сообщил глава центра робототехники организации (речь идет об Альберте Ефимове). Соответственно, в перспективе этот механизм будет способен подстраиваться под ситуацию и вступать в диалог с окружающими его людьми. Правда, все это будет невозможно без контроля оператора, с которым «синхронизирован» механизм. Его даже называли аватаром, а также роботом присутствия.
☹
✎
|
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СВЕЖЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
09:57
06:43
“Этнотур” от проекта «МыМестные»
Пресс-релиз
14:25
XV ЮБИЛЕЙНЫЙ Международный фестиваль Чая и Кофе
Пресс-релиз
10:47
16:51
12:57
07:40
Важность армирования железобетонных конструкций
Наука и технологии
11:48
13:55
09:39
15:57
11:36
Борьба со стрессом: где искать союзников?
Авторские статьи
10:17
У Грузии появилось пророссийское настроение
Мировые новости
10:24
Что учесть при перевозке крупногабаритных грузов по России
Авторские статьи
16:01
У Саакашвили другая поставленная американцами задача
Мировые новости
18:46
Адвокат, работающий на результат
Авторские статьи
05:22
17:09
Порошенко напугал кота сосиской…
Мировые новости
10:07
11:56
13:13
Расмуссен: Пусть россияне умрут за демократию
Мировые новости
09:57
Крайние меры для России
Экономика
06:56
Партнеры
Смотрите также
Читайте нас ВКонтакте
Читайте нас в Одноклассниках