Мы в социальных сетях:
» » Создание и продвижение сайтов - как учесть все факторы

Создание и продвижение сайтов - как учесть все факторы

◈ 26-06-2016, 05:43
95440
Распечатать
Теги: интернет 

создание сайта

Весь бизнес постепенно и неумолимо уходит в сеть интернет. У каждой крупной, средней или мелкой фирмы есть свои представительства в сети, а некоторые фирмы только в сети и работают. У виртуального представительства есть свои неоспоримые преимущества - нет необходимости оплачивать аренду помещения, что значительно экономит расходы и позволяет снизить цену на товар. Но если арендовать помещение не сложно для любого человека, то вот создание и продвижение сайтов осуществляют только профессионалы, обладающие определенными знаниями, навыками и опытом. А без продвижения сайт вряд ли будет работать так, как хотелось бы его хозяину.

Сео продвижение сайтов

Раскрутка сайтов делится условно на две группы – внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя направлена на повышение позиции ресурса в поисковых системах. Поисковые программы в своем алгоритме содержат более 1000 характеристик, под которые должны подпадать сайты, достойные быть на первых строках поисках. Все эти характеристики, или хотя бы большую их часть, необходимо учесть и выполнить. Анализ и выполнение этих условий – сео продвижение сайта.

Для начала проводится сео-аудит, который позволяет выявить все ошибки, из-за которых сайт болтается в хвосте у конкурентов. После этого составляется подробный отчет по каждой ошибке, в нем указывают способы устранения и результат, которого ожидают. После приступают непосредственно к оптимизации.

Оптимизатор выявляет ключи по тематике раскручиваемого сайта. Ключи – это те фразы, которые простые пользователи вбивают в строку поиска. Чем чаще используется конкретная фраза, тем выше ее частотность – высокочастотные ключи. Именно их и нужно использовать в текстах для сайта. Все тексты должны быть уникальными – и это тоже обязательное условие. Они не должны содержать некорректно использованные ключи, ошибки или быть неинтересными и бесполезными. Нельзя «переспамливать» тексты рекламой или хвалеными одами себе же. Лучше включить в них полезную информацию, которая действительно может пригодиться пользователю, посетившему страницу.

Поисковая оптимизация снаружи

Однако не стоит останавливаться только лишь на внутренней оптимизации, существует еще и такое понятие, как внешняя поисковая оптимизация. Самый распространенный и простой способ ее провести – использовать биржи вечных или временных ссылок. На сторонних ресурсах размещаются ссылки на раскручиваемый сайт. Зачастую они вставляются в тексты, которые далее раскидываются по форумам, блогам и сайтам. 

 

.


  ✎