Мы в социальных сетях:
» » Подавляющее число россиян не следит за безопасностью в интернете

Подавляющее число россиян не следит за безопасностью в интернете

◈ 7-03-2014, 04:03
2459
Распечатать
Теги: соц. сети 

интернет безопасность

Свыше 20% российских пользователей, пользуясь онлайн-сервисами вообще не следят за их настройками. Таким образом, не меняя паролей, веб-ресурсы могут вполне использовать данные невнимательных пользователей.

Как стало известно online24news, в феврале этого года компания ESET, которая занимается разработками антивирусного программного обеспечения, провела анкетирование большого числа пользователей по вопросу соблюдения безопасности в Интернете. Опрос показал, что 21% населения страны не следят за безопасностью своего компьютера. Они не проверяют настройки, оставляют пароли прежними, не ограничивают видимость в социальных сетях, таким образом, разрешают ресурсам использовать свои приватные денные. Радует то, что эти пользователи осознают собственную ответственность за сохранность своей безопасности. Также чаще стали интересоваться такой услугой, как создание брендбука.

Также опрос показал, что 45% населения постоянно проверяют параметры безопасности онлайн-ресурсов – пишут последние новости онлайн. Еще 34% россиян делают это иногда, надеясь на сохранность своих данных. Например, 64% американцев трепетно следят за безопасность в сети, а в Латинской Америке этот процент достигает 71. Остальной процент пользователей считают, что за безопасностью обязаны следить администраторы веб-ресурсов, провайдеры или правительство. Аналитики ESET утверждают, что сервисы раз в месяц обновляют свои программы, в связи с этим за изменением настроек необходимо следить постоянно.

Обзор настроек безопасности занимает немного времени, но это время стоит того, чтобы обезопасить себя от использования личных данных и в дальнейшем сэкономить деньги.

Как пишут свежие новости онлайн, результаты опроса прошлого года показали, что количество пользователей, которые пользуются интернет-магазинами значительно повысилось. Например, 90% населения один раз, но совершили покупку через интернет. Данные показали, что в Сети покупается практически все: от батареек до бытовой техники.



  ✎