Мы в социальных сетях:
» » Косметологический агрегат: разновидности, особенности деятельности

Косметологический агрегат: разновидности, особенности деятельности

◈ 11-10-2019, 15:35
788
Распечатать

 

 

Подбирая комбайн для косметологического офиса либо салона, немаловажно принимать во внимание запросы посетителей, так как это сможет помочь выяснить комплект функций прибора.

 

В связи от данного комбайны разделяют на группы: эконом, бизнес также люкс.

 

Чем труднее инновационные технологии, которые содержит в себе комбайн, этим больше класс посетителей вашего салона.

 

С поддержкой функции д’арсонваль возможно реализовать процедуру массажа лица, разглаживания морщинок, лечения угрей, выпадения волос.

 

Брашинг – реализовывает машинную очистку кожи особыми щетками, различного вида жесткости.

 

Процесс гальваники (ионофореза) – это внедрение в дерматологический слой веществ при поддержки косметологического прибора.

 

Вакуумный массажер

применяется для аппаратной очистки лица, массажа, войны с жировыми отложениями.

 

Вакуум-спрей – в период данной процедуры совершается распыление тоника, что влияет на кожицу при поддержки механических также биологических средств. Способ применяют для очищения кожи, при демакияже, производит ослабляющий, увлажняющий результат на кожицу.

 

УЗ фонофорез – введение действующих косметологических веществ в верхние слои кожи, изготавливает лимфодренаж, ликвидирует отеки.

 

Стоимость подобных комбайнов, как принцип, доступна.

 

Комбайны многофункциональные на стойке помогут сберечь место в салоне также иметь все требуемые технологии под рукой.

 

Спецоборудование в офис не подбирает косметолог непосредственно

 

Столкнулись мне в заключительной косметологической выставке две давние знакомые – собственник салона красы и косметолог. Безусловно, выставочное взаимодействие возникло с обсуждения новинок косметологического оснащения для салонов красы – владелице салона приглянулись ряд новых модификаций, а косметолог только рукой махнула, если спросили ее мнение: «все это одно и в таком случае же, только лишь в различных упаковках, да и в отсутствии косметологических агрегатов я итак хорошо зарабатываю». «Вот-вот! Запомни эти слова», шепнула мне на уши собственник салона, а если косметолог ушла, выразила довольно резкое мнение о том, что визажист в салоне нередко тормозит рост, будто самоуправный строй, препятствуя капиталистическому преуспеванию. «Поручить им выбрать косметологическое спецоборудование для салона красы, это все одно как поручить собственные вещи в вокзале случайному прохожему» – этими текстами она закончила собственную длинную тираду.

 

Определенные факторы в ее рассуждениях явились неоднозначными, а определенные – заслуживающими интереса. Понадобилось получать цифры и вооружаться калькулятором, для того чтобы перепроверить тезисы владелицы салона красы – в отсутствии расчетов какое количество непосредственно теряет собственник салона красы, полагаясь подбор косметологическое оснащения для салона красы косметологу, ее заключения выглядели неоднозначными. Таким образом и появилась на свет эта статья, возникновением каковой мы должен неожиданной встрече и необычному взгляду, с каким ми захотелось познакомить коллег по салонному бизнесу.

 

Распределение обязаностей

 

Каждой владелец салона красы знает – в случае если только лишь уже после посещения офиса косметолога у клиентки на лице (либо на туловище, либо хотя б на душе) обнаружатся отличные эффекты – означает, она обязательно будет удовольствована качеством услуг. Это необходимое и желанное явление еще не один раз приведет ее в любимый салон, она уже не так будет тосковать о затраченных на себя любимую деньгах. По ее совету в салон потянутся ее приятели также подруги. В совокупном, будет все в салоне шоколадно. Также напротив – в случае если не станет эффектов, в таком случае посетители в салоне красы долгое время не замешкаются также отправятся к конкурентам.

 

Представлялось бы, как минимум, полдела в успехе салонного бизнеса находится в зависимости от того, КАК ИМЕННО производятся косметологические процедуры, а это в собственную очередность, во значительном находится в зависимости от того, как экипирован оснащением косметологический офис. А во это период многочисленные собственники салонов красы по-прежнему вместо того, для того чтобы без помощи других понять в тему оснащения для салонов красы, считают, что в процессе подбора косметологического оснащения возможно довериться самому косметологу.

 

По какой причине это так происходит?

 

Во-первых, далеко не все собственники салонов красы вообще могут ориентироваться в технической – множество модификаций также поставщиков косметологического оснащения для салонов красы способен напугать каждого, кто хоть раз посетил выставку.

 

Во-вторых, владельцы салона красы крайне редко глубоко (на молекулярном степени!) самочки ориентируются, ЗА СЧЕТ чего же непосредственно при проведении косметологических операций может достигаться неплохой результат.

 

Это – более частые предпосылки того, по какой причине неопытные собственники салонного бизнеса зачастую рассчитывают в суждение косметологов, каким, согласно сущности, вверяется подбор как разновидностей услуг, таким образом и наиболее основной – технологий их выполнения, но означает, также оснащение салона красы косметологическим оснащением.

 



  ✎