Джон Гальяно стал креативным директором косметической сети «Л`Этуаль»
Джон Гальяно стал генеральным директором самой крупной российской косметической сети магазинов "Л`Этуаль". Как сообщают свежие новости онлайн, компания собирается представить нового директора 22 мая этого года. Арт-директор Christian Dior будет разрабатывать собственный косметический ряд «Л`Этуаль», развивать его и продвигать на рынок сбыта. Сегодня пока неизвестны детали контракта, а также его сумма. В течение минувшего года рекламным лицом косметики Л`Этуаль являлась легенда 20-го столетия Патрисия Каас. Выручка компании за прошлый год составила около 56 миллиардов рублей. Напомним, Джон Гальяно стал выпускником колледжа дизайна и искусства, где обучался дизайну моды. Долго время работал в лондонском Национальном театре, был помощником портного. Спустя три года он разработал свою, уникальную линию одежды, которую купил бутик Browns, и сразу же прошла презентация его коллекции, которая в то время произвела фурор в мире моды. Так началась карьера малоизвестного Гальяно – дебют на Неделе моды в Англии, запуск коллекции джинсовой одежды под маркой Galliano`s Girl, затем был дизайнером дома Givenchy, а спустя время творческим руководителем дома ChristianDior и, наконец, открытие небольшого магазина одежды в Москве. Как пишут онлайн новости 24, семь лет назад Гальяно заключил договор с компанией SelectiveBeauty, которая специализируется на парфюмерии, а в 2008 году был выпущен уникальный аромат и коллекция очков. Также можно купить коллагеновые маски на beautystyle.com.ru. Компания «Л`Этуаль» активно развивает свою собственную марку, поскольку общий доход собственной торговой марки в области парфюмерии и косметики в 2 раза превышает товары брендовых производителей. И это притом, что розничная цена намного ниже.
☹
✎
|