Мы в социальных сетях:

◈ 11-07-2017, 07:49
2606
Теги: наука

новсоти камчатка

Как сообщают новости, сегодня, 11 июля, стало известно, что на Камчатке открыли новое неорганическое вещество – наталиямаликит. Сообщается, что он минерал назван в честь сотрудника Института, которая ранее работала в Институте вулканологии на Камчатке – Наталии Малик.

Сообщается, что новое вещество возникает в фумаролах. Фумаролы – это трещины в склонах вулканов, из которых выделяются горячие газы. Температура газов составляет от 620 до 640 по Цельсию.

Как стало известно, вещество обнаружили на вулкане, который называется Авачинская сопка. По химическим данным наталиямааликит является иодом таллия.

Также известно, что австралийские ученные заинтересовались данным минералом и начали во всю проводить тесты над ископаемым. Кроме этого австралийский университет Монаша сообщил о том, что исследования кристаллической породы в институте также прошли, по той причине, что у австралийских ученных сильная заинтересованность к этому процессу, а во время исследований они применяли Австралийский синхротрон.

По данным Онлайн 24 Новости, минеральное вещество одобрили Комиссией Международной ассоциации минерального сообщества, а само название минерала в будущем будет оставаться таким же.

✎