Новые программы для школ
В последнее время со стороны родителей можно услышать жалобы по поводу того, что дети перегружены уроками. Иногда школьники сидят до позднего вечера, чтобы выполнить все домашние задания. Как пишут новости в обществе, со слов министра образования, школьное расписание должно быть составлено таким образом, чтобы обеспечивать равномерную нагрузку. Детские психологи, учителя-практики и медики выработали единые
рекомендации касательно того, сколько времени должен ребенок тратить на
выполнение домашних уроков. Ведь кроме уроков у ребенка должно оставаться достаточно времени для отдыха и развлечений. Обязательно надо купить роликовые коньки и следить за тем, чтобы он проводил на улице определенное количество времени, так как постоянно сидеть за уроками не даст положительных результатов. Только совмещение учебы и отдыха будет иметь результативность и успех. Безусловно, все дети разные и к каждому из них нужен свой подход, то есть индивидуализированные объемы домашнего задания. По мнению министра, специалисты должны составлять уроки на неделю таким образом, чтобы учебная нагрузка была распределена равномерно. Иначе в один день у школьника не будет вообще домашнего задания, а в другой ему придется сидеть допоздна. В результате чего он не высыпается, устает, возникает стресс и т.п. Как пишут свежие новости онлайн, Министерство образования и науки вынесло на обсуждение законопроект, в котором учитывается количество часов, отводимых на домашнюю работу в учебном заведении. Также в проекте отмечается, что учебные дисциплины, которые требуют много усилий на подготовку, не должны находиться в один день. Сейчас Министерство образования обратилось с просьбой к российскому правительству выделить деньги на программы касательно создания новых мест в дошкольных учреждениях. Оставайтесь с нами, следите за обновлениями на нашем сайте Онлайн 24 Новости, а также в его официальных представительствах в социальных сетях и вы всегда будете в курсе всего происходящего в сфере образования в нашей стране и за ее пределами. ...
☹
✎
|