В Госдуму от ЛДПР поступило предложение восстановить запрет рекламы винаТеги: госдума
В партии ЛДПР настаивают на том, что для здоровья нации расширение условий для рекламы алкоголя на законодательном уровне не может быть осуществлено без обстоятельного и всестороннего анализа для здоровья нации негативных последствий, которые могут возникнуть. Депутатами ЛДПР был внесен к рассмотрению Госдумой законопроект, который представляет собой запрет на телевизионную и радиорекламу российских вин, отмененный в декабре 2014 года. Рекламу российского вина мы увидим на отечественном ТВ не ранее, чем в 2016 году, по сообщению союза виноделов РФ. Во втором чтении при рассмотрении данного текста, по словам авторов документа, были внесены поправки в соответствующий законопроект, которые отличаются и противоречат концепции принятого при первом чтении документа: в особенности, были добавлены положения, которые разрешали рекламировать определенные виды алкоголя. По их мнению, проведение комплексного анализа предложенных изменений стало невозможным из-за того, что тексты законопроекта и таблицы поправок во втором и третьем чтении разместили «как нарушение требований регламента» в думской электронной базе. Например,
предложенные правительством РФ и принятые Госдумой в редакции, подготовленной
большим количеством депутатов, соответствующие корректировки по рекламированию
определенных видов вин, по сообщению либерал-демократов. По их словам, допустимые
пределы рекламы были существенно расширены указанными поправками, если их
сравнивать с содержащимися в обнародованном отзыве правительства на данный
законопроект. Разработчики напомнили о
том, что по инициативе правительства поступило предложение о разрешении рекламы
тех вин, которые защищены наименованием место происхождения и географическим
указанием, причем только в местах, где проводятся отраслевые специализированные
печатные издания и местах, где проводятся винные выставки. Из этого следует, что для здоровья нации расширение условий для рекламы алкоголя на законодательном уровне не может быть осуществлено без обстоятельного и всестороннего анализа для здоровья нации негативных последствий, которые могут возникнуть, — утверждают в ЛДПР. Поэтому парламентарии хотят вернуть силу запретам и ограничениям на рекламу алкогольной продукции, которые существовали до принятия вышеупомянутого законопроекта.
☹
✎
|