Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе: - инструменты построения личного бренда для чиновника или политика, - упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего, - продвижение личного бренда чиновника или политика, - создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния, - ошибки при построении личного бренда чиновника, - специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры
О спикере: Тимур Асланов • главный редактор журнала «Пресс-служба» • основатель издательского дома «Имидж-Медиа», • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019», • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, • входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., • член Российской ассоциации по связям с общественностью, • член Гильдии Маркетологов, • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о: - построении эффективной PR-стратегии, - актуальных инструментах антикризисного PR, - новых инструментах работы с корпоративными СМИ, - управлении репутацией и работе с негативом, - технике подготовки убеждающих речей для спикеров, - комьюнити-менеджменте, - том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, - где брать инфоповоды, если ничего не происходит, - новых технологиях внутрикорпоративного пиара, - работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях, - малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/Lmumc #ЭПС2020
☹
✎
|