Мы в социальных сетях:
» » Подведена черта Венецианского кинофестиваля

Подведена черта Венецианского кинофестиваля

◈ 6-09-2014, 19:22
1789
Распечатать

Главный приз фестиваля, является лента шведского режиссера Роя Андерсена Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни


 
Андрей Кончаловский с фильмом " Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" был признан лучшим режиссером фестиваля. Жюри во главе с французским композитором Александром Депла подвели итоги 71 – го Венецианского кинофестиваля и после довольно продолжительного совещания жюри согласилось, что самым удачным фильмом этого года, который достоин "Золотого льва", главного приза фестиваля, является лента шведского режиссера Роя Андерсена "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни", сообщает интернет издание Новости культуры со ссылкой на "РИА- новости".
 
Так уж получается, что начиная с 1962 года Андрею Кончаловскому, когда он дебютировал с фильмом Иваново детство, так и не удаётся получить заветного Золотого льва венецианского кинофестиваляА лучшим режиссером фестиваля к всеобщему восхищению российского киномана жюри венецианского фестиваля назвали нашего соотечественника Андрея Кончаловского, который представил на фестивале своё прочтение деревенской притчи "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", которую режиссер представил в начале этого года. Так уж получается, что начиная с 1962 года Андрею Кончаловскому, когда он дебютировал с фильмом "Иваново детство", так и не удаётся получить заветного "Золотого льва" венецианского кинофестиваля, сообщает интернет издание Новости культуры со ссылкой на "РИА- новости".
 
Однако, не смотря на такое стечение обстоятельств, Андрей Кончаловский практически каждую свою новую работу старается представить на этом престижном кинематографическом фестивале. Ведь так и было с его дебютной, документальной работой, фильмом "Мальчик и голубь" и более зрелой лентой, удостоенной специального приза "Дом дураков". При этом так же стоит отметить, что культовый фильм, советского периода Георгия Данелия "Я шагаю по Москве" уступил в номинации "Горизонты – лучшие реставрированные фильмы", "Необычному дню", довольно посредственной работе итальянского режиссера Этто Скола.


  ✎