Мы в социальных сетях:
» » Кино в России – запретить нельзя помиловать

Кино в России – запретить нельзя помиловать

◈ 27-01-2018, 07:48
1837
Распечатать
Теги: кино 
Новости 24 Онлайн расскажут, какие картины были запрещены к показу в России. Чем авторы фильмов не угодили отечественным критикам, и почему допущенные фильмы проходили со скандалом.

Начнем с картины «бомбы» этой недели: «Смерть Сталина». "Позор!", "Глумление над Вождем!" Это самые мягкие комментарии, которые можно было встретить в интернете от разгневанных пользователей сети. Министерство культуры обратило внимание на данную картину, и за неделю до показа отобрало прокатное удостоверение.

Еще одна картина, связанная с правящей верхушкой страны также не обошла внимания критиков и интернет пользователей. «Матильда». За таким скромным названием скрывается трагичная история любви царя Николая II и российской балерины. Последователи современной монархии разглядели в фильме высмеивание царя, и объявили фильму бойкот. Негодование противников данной киноленты вскипало с каждым днем все сильней. Соцсети бурлили словесными баталиями, а в городах проходили пикеты и акции в поддержку запрета показа данного фильма. Доходило до таранов дверей кинотеатров автомобилем, а также закидывания их фекалиями.

Также не пропускают на отечественный экран фильмы на тему очень страстных отношений. «Любовь», так называется картина Гаспара Ноэ, отмеченная Каннским фестивалем. Действие фильма начинается с очень затяжной сцены любви. Оральной любви. При этом все действия показаны настолько естественно, насколько возможно. Вся картина насыщена откровенными сценами таким образом, что порой не понимаешь, что за жанр кино ты смотришь. Российские чиновники не рискнули выпустить данную ленту на большие экраны, и запретили ее показ.

Еще одно откровенное кино «Жизнь Адель». В данном фильме представители Минкульта усмотрели скрытые сцены педофилии, и прокатное удостоверение также было отозвано.

В России практикуется метод стимуляции отечественного кино, путем квотирования зарубежных фильмов. Данный способ, по затее авторов, должен поднять российское кино на новый уровень, помочь отечественным лентам в конкуренции с западными киноделами. Однако на практике выходит далеко не так. На экран выходят несмешные комедии и прочие посредственные фильмы, снятые за деньги налогоплательщиков. При этом чиновники заранее блокируют иностранные фильмы с «подозрительным» контентом. Изменить ситуацию может лишь зритель, который будет «голосовать» рублем за качественные и хорошие ленты вне зависимости от их содержания.



  ✎