Мы в социальных сетях:
» » Полное погружение в мир ботов. Доклад Дэвида Пичсенмейстера на ChatBot Conference

Полное погружение в мир ботов. Доклад Дэвида Пичсенмейстера на ChatBot Conference

◈ 22-03-2017, 05:07
971
Распечатать

На ChatBot Conference выступит ведущий эксперт по чат-ботам из Австрии, СЕО платформы Oratio Дэвид Пичсенмейстер. Тема спикера: «Тренды чат-ботов в 2017 году».

Дэвида Пичсенмейстера можно без сомнения назвать одним из лучших специалистов мира в области чат-ботов. Он в числе первых заявил, что виртуальные собеседники — новый тренд e-commerce, и начал разрабатывать программные продукты с открытым исходным кодом для создания функциональных ботов для разных мессенджеров.

Профессиональные достижения Дэвида:

·соучредитель и главный исполнительный директор Oratio – платформы для проектирования ботов, которые помогают брендам наладить эффективный канал связи с клиентами;

·организатор тематических встреч в Вене – BotsHub Vienna Meetup, BotsHackathon и ChatbotConf;

·ведущий подкаста BotCast.wtf;

·куратор проекта Lemmings I/O – бизнес-инкубатора бот-платформ и ELEVATE Accelerator – первого европейского разработчика ботов.

На данный момент в круг интересов Дэвида входят мессенджеры, чат-боты, AI-технологии, ОС Linux, космические разработки и компьютерные игры.

На ChatBot Conferenceэксперт на примере собственных кейсов расскажет о мировых трендах отрасли в этом году.

План выступления спикера:

1. Ознакомление с Oratio. Предисловие и история создания платформы для обмена сообщениями, которая объединяет личное и автоматизированное общение.

2. Тенденции в сфере сервисов для обмена сообщениями в мире. Боты – замена приложениям.

3. Тренды чат-ботов в мире.

4. Диалоговый интерфейс. Разбор кейсов: Alexa от Amazon, Siri и Google Home.

5. Структурированные сети и сервис Webviews.

6. Канонические интерфейсы. Как существующие бизнес-процессы и каналы будут совершенствоваться и превращаться во всеобъемлющие сервисы.

7. Боты в групповых чатах. Новый опыт и впечатления.

8. Изучение ботов. Находки ботов или личных аккаунтов в различных мессенджерах.

9. Человеческий контроль. Традиционные инспекторы по обслуживанию клиентов начинают исполнять новую роль, наблюдая за чат-ботами.

10. Кейсы. Опыт компаний, использующих Oratio.

11. Платформа для разработки ботов Oratio. Возможности для разработчиков и бизнеса.

Главное B2B-мероприятие России по чат-ботам – ChatBot Conference– состоится 31 марта в Novotel Moscow City.


  ✎