Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь в докладах:
1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. 2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года. 3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными 5. Работа с жалобами населения в социальных сетях. 6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами. 7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так. 12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. 14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 16. Специфика PR –работы с различными СМИ. 17. PR на грани фола – как не перегнуть палку. 18. Актуальные инструменты PR в интернете. 19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/JUTwr #prconf2019
☹
✎
|