26-29 октября 2020 пройдет самый масштабный «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM».
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube, myTarget, мессенджеры, таргетированная реклама, блогеры – все это станет темами для обсуждения.
� 26-28 октября с 11:00 до 19:00 – конференция, 28 октября – поток антидокладов и нетворкинга, 29 октября – офлайн-воркшопы �� Онлайн – из любой точки мира �� Участие – БЕСПЛАТНОЕ. В продаже – записи
4 дня, 5 потоков, 90 кейсов — участники получат только те инструменты и лайфхаки, которые помогут в работе с соцсетями уже на следующий день.
СРЕДИ СПИКЕРОВ: ✔️ ДАМИР ХАЛИЛОВ расскажет про новейшие инструменты продвижения в Instagram: Reels, игры в Stories, активации ✔️ ДМИТРИЙ КОТ поделится пятью небанальными призывами к действию в продающих текстах ✔️ ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ выступит с докладом E-commerce в Facebook/Instagram. Все прелести цели «Продажи по каталогу» и Динамического ретаргетинга ✔️ ПЕТР КОСТЮКОВ расскажет об особенностях использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке ✔️ КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ поделится тем, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok, и кейсом для картин на холсте (4,5 млн) ✔️ ТИМУР УГУЛАВА выступит с темой о подводных камнях работы с Яндекс.Дзен для b2b и b2c ✔️ АЛЕКСА НОЙШТАРТ расскажет, как мебельному проекту выйти на оборот в 25 млн в год через ВКонтакте и Instagram.
Ожидается более 30 000 (!) участников: ▪️ маркетологов, SMM, PR и event-специалистов ▪️ руководителей малого и среднего бизнеса ▪️ блогеров, фрилансеров, разработчиков
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ: ✳️ Онлайн-трансляция – БЕСПЛАТНО❗ ✳️ +5 видов билетов: начиная от видеозаписей, участия в нетворкинге и воркшопах и заканчивая ЖИВОЙ ВЕЧЕРИНКОЙ в Питере (для 150 человек).