Мы в социальных сетях:
» » Сбербанк создал робота-аватара для общения с клиентами

Сбербанк создал робота-аватара для общения с клиентами

◈ 2-08-2018, 08:38
1500
Распечатать


Специалисты, работающие на Сбербанк, сумели разработать специального робота, который получил имя «Ника». По словам представителей, речь идет о воплощении ИИ.

Примечательно, что во время недавней демонстрации робот был способен отвечать на различные вопросы, а также имитировать разнообразные эмоции. Эту информацию журналистам сообщил глава центра робототехники организации (речь идет об Альберте Ефимове).

Соответственно, в перспективе этот механизм будет способен подстраиваться под ситуацию и вступать в диалог с окружающими его людьми.

Правда, все это будет невозможно без контроля оператора, с которым «синхронизирован» механизм. Его даже называли аватаром, а также роботом присутствия.  



  ✎