Мы в социальных сетях:
» » Интернет из прошлого

Интернет из прошлого

◈ 27-10-2015, 05:07
2475
Распечатать
Теги: соц. сети 

В нашей стране интернет в каждом доме появился сравнительно недавно. И для иностранцев это звучит очень дико. Ведь прогресс в странах Запада в том время, как мы привыкали к капитализму и карбованцам, уже шагал семимильными шагами. Сайты, трафик, поисковая система только в начале двухтысячных стали входить в словарный запас наших соотечественников. Когда-то продвижение сайта по России было занятием довольно-таки простым, а вот теперь приходится обращаться за помощью к профессионалам своего дела.

Поэтому весьма логично: не все наши люди в курсе, что собой представляло в ХХ веке понятие «веб-портал». Ныне на страницах Всемирной паутины можно найти и такую информацию. В число пользовательских запросов входит поиск информации относительно знаменитых ныне ресурсов. Речь идет о:

  • поисковых системах Google и Yahoo;
  • социальных сетях TheFacebook и Twitter;
  • системе энциклопедических статей Wikipedia;
  • торговой площадке eBay;
  • видеосервисе YouTube.

Все это известные сайты в прошлом они выглядели немного по-другому. Хотя некоторые схожие черты все же сохранились. Да и в интерфейсах интернет-долгожителей наблюдается некоторая общая специфика.

Во-первых, многие сайты сохранили элементы корпоративного стиля, узнаваемого и в наши дни. YouTube, Google, Twitter и eBay и сегодня остались с теми же надписями, расцветкой и размером букв написания наименования.

Во-вторых, весь текст на сайтах изложен крупным шрифтом, четко, лаконично и понятно. Это связано с тем, что информации на порталах излагалось мало. Оттого не было надобности писать мелким шрифтом и располагать огромное количество картинок.


В-третьих, бросается в глаза полное отсутствие рекламы. Это обусловлено тем, что доступность интернета для потенциальных покупателей была ограничена. Потому большинство компаний не интересовала реклама собственных товаров на страницах Глобальной сети. Тогда еще никто не думал, что это является идеальным форматом для отображения преимуществ своих товаров и услуг.


В-четвертых, несколько по-иному представлен стиль оформления сайтов. Отсутствует система навигации в «подвале» и показатели посещаемости, нет вариантов для перевода сайтов на другой язык, меньше вкладок и практически нет декора.


В глазах современных пользователей такие визуальные характеристики сайтов обросли интересными историями они представлены в изобилии. Все это является частью целой эпохи. Ведь большинство популярных страничек существовали еще в прошлом веке. И очень может быть, что наши дети будут смеяться над современным дизайном порталов.

.



  ✎