Мы в социальных сетях:
» » Инфографика – высокоэффективный и доступный контент

Инфографика – высокоэффективный и доступный контент

◈ 27-02-2016, 06:48
2226
Распечатать
Теги: интернет 

Инфографика (с латинского informatio - разъяснение и grafiko - писать) представляет собой одно из инновационных направлений в графическом дизайне, которое с каждым днем приобретает все большую популярность. Использование графических элементов в текстах позволяет донести до читателей информацию в максимально запоминающейся и наглядной форме.

Основные достоинства применения инфографики

Применение элементов графического дизайна в контенте  сайта способствуют улучшению поведенческих факторов: пользователь легче воспринимает информацию, разбитую на структурные блоки и содержащую картинки. Использование инфографики помогает выполнять эффективное продвижение сайтов гостиниц, интернет-магазинов, ресторанов, рекламных агентств, туристических порталов и т.д.

Главные достоинства инфографики заключаются в следующем:

  • Высокое удобство для пользователей всех возрастных категорий. Восприятие информации в смешанной текстовой и графической форме обеспечивает лучшее понимание и дальнейшее усвоение материала.

  • Увеличение трафика на сайте за счет дополнительных переходов с поисковых систем «Яндекс.Картинки» и Google Images.

  • Использование преимуществ вирусного маркетинга за счет копирования и перепостов изображений в социальных сетях, форумах и блогах.

  • Возможность поднять позиции сайта в поисковой выдаче за счет улучшения качества и читабельности контента.

  • Возможность подачи большого объема текстового материала в сжатом, интуитивно понятном виде. Данный способ донесения информации – один из лучших методов, чтобы подчеркнуть сильные стороны любого продвигаемого продукта.

  • Высокие показатели конверсии посетителей в постоянных клиентов (значительно выше в случае использования графических элементов).

  • Работа на результат. Разработанный макет вы сможете использовать для продвижения своего бизнес-проекта в офф-лайн источниках (рекламных газетах, каталогах, листовках и т.д.).

Современные пользователи сети интернет имеют большой опыт знакомства с контентом в различной его форме. При этом графический дизайн является своеобразной инновацией, еще не успевшей надоесть рядовому обывателю и относится к факторам, повышающим эффект информационного воздействия на пользователя.

Грамотно структурированная информация позволяет лучше донести до клиента основной посыл, заставляя его сделать определенные выводы.  

.



  ✎