В России стали покупать на 20% больше итальянских модных вещей в 2017 годуТеги: мода
Новости 24 Онлайн предлагают ознакомиться с результатами выставки мужской моды Pitti Uomo, проходящей во Флоренции. Это крупное мероприятие fashion индустрии, которое показывает новинки в мире высокой моды и оценивает общий рынок. Предлагаем ознакомиться с ее результатами. В этом году 94-ый салон мужской моды принимал 1240 участников. Из них 563 прибыли из других стран. Выставку организовали на площади порядка 60 тыс. кв. м. Событие привлекло не только именитые бренды, но и пока малоизвестные небольшие ателье. Кроме этого на выставке озвучивали результаты исследований национальной федерации индустрии моды и текстиля Sistema Moda Italia (SMI). Доклад
показал, что в 2017 году вещей с отметкой «Made in Italy» продали на
2.4% больше, чем в 2016 году. Общий оборот модной одежды для мужчин
составил 9.3 млн. евро. Также 2017 год показал высокий общий экспорт
мужских fashion-товаров. Он составил порядка 65,5 % от всего модного
товарооборота Италии. Взрывной рост можно было заметить на некоторых азиатских рынках. Так в Южной Корее и Китае мужские fashion товары продавались значительно лучше, чем в 2016 году. Однако Япония и Гонконг наоборот показали спад на 5.1% и 0.5% соответственно. Серьёзный рост отметили в России. Соотечественники отдавали предпочтения модным мужским вещам на 19.6% больше, по сравнению с 2016 годом. Говоря о продаже тканей из одной из самых "модных" европейских стран, стоит отметить Магазин итальянских тканей в Москве. Доставка по всей России, восьмилетний опыт работы, постоянные обновления ассортимента, известные итальянские производители не оставят равнодушными ни одного покупателя.
☹
✎
|