Мы в социальных сетях:
» » #ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

#ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

29-11-2018, 11:00
Автор: albedo
Просмотров: 692
Комментариев: 0
Версия для печати

 

 

Дата проведения: 29 и 30 января 2019 года, Москва, КрокусЭкспо

Организатор мероприятия компания XFACES

Конференция поможет вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн-точек в интернете, как формировать их мнение о вашей компании, магазине, мероприятии и что с этим всем делать.

 

 

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка,

как привлечь больше посетителей и покупателей,

технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс- маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг,

73 источника трафика. Инстаграм, ВКонтакте, Facebook и Яндекс — это не предел,

digital-трансформация компании из традиционной отрасли

 Получить билет на #ETDconf бесплатно!

 

 

Почему крупные ИТ-компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

 

 

Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями

Как работать в несдвигаемых дед - лайнах

Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия

Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?

Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

 

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

 

 

• Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.

• IT-технологии в ритейле

• Выставочные технологии, обслуживание и продвижение

• P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция

• Разработка и продвижение сайтов и лендингов

 

Получить билет на #ETDconf бесплатно!

 

Загрузка...
 Рейтинг статьи: