Мы в социальных сетях:
» » Лучшие психологические приемы для построения эффективной рекламной кампании в Фейсбук

Лучшие психологические приемы для построения эффективной рекламной кампании в Фейсбук

◈ 8-03-2021, 11:08
9870
Распечатать

Во время продвижения офферов в Фейсбуке важно задумываться не только о смысле и информационном содержании, но и о психологических моментах: акценты, эмоции, цвета, композиция и т. д. Ниже в статье аффилейт маркетинг мы расскажем вам, как лучше всего взаимодействовать с различными психологическими аспектами при продвижении офферов в ФБ.

Эмоции

Как бы нам не хотелось думать, что это не так, однако стоит признать, что человек – это иррациональное существо. И зачастую мы руководствуемся эмоциями и импульсами, а не логикой и рациональностью. Именно поэтому эмоции при принятии нами решений играют важную роль. Дайте человеку максимально приятные эмоции от своего оффера и результат не заставит себя долго ждать.

Сделайте яркие баннеры, придумайте вовлекающие тексты, и пользователь сделает выбор в пользу вашего оффера. Сильное воздействие на эмоциональность человека оказывают фото с изображением лица человека. Старайтесь использовать такие картинки в своих баннерах и сможете получить заветную конверсию.

Цвета

Есть одна закономерность. Люди почти одинаково воспринимают цвета. Условно говоря, каждый цвет отвечает за какую-то эмоцию или чувство. Это отлично можно использовать при продвижении предложения:

  • Красный – внимание.
  • Желтые – логика.
  • Голубой – лояльность.
  • Белый – чистота, прозрачность, честность.
  • Черный – эксклюзивность, элегантность.

Фокус

Размещайте самую важную и привлекательную часть вашего предложения в левой части объявления. Дело в том, что мозг человека устроен так, что лучше всего его правое полушарие будет воспринимать информацию, которая размещена слева от него. Именно поэтому фокусируя свое предложение слева, вы сможете получить более позитивную отдачу от ваших пользователей при продвижении оффера.

Взаимодействие

Стимулируйте пользователя представить, как он пользуется вашим товаром или услугой. Недостаточно просто показать товар во всех красе, важно дать пользователю понять, насколько он ему необходим, как круто он будет смотрится вместе с ним, насколько легче его жизнь станет с применением вашего товара. Покажите, как применять пользователю вашу услугу. Вместо просто еды, положите ее в тарелку с ложкой. Вместо обложки слота, покажите, как человек выигрывает в ваш слот. Вместо туфель, покажите девушку, которой очень идут эти туфли и т.д.

Цена

Старый прием со снижением цены, хоть и порядком поднадоел вебмастерам, все еще отлично срабатывает на пользователях: снижайте круглую цену на единицу и будет вам счастье. Условно, если ваш товар стоит 100 рублей, напишите в тексте 99,9 и это 100% принесет вам успех. Все дело в том, что наш мозг любит округлять любые цифры в меньшую сторону, а потому это отличная уловка для маркетологов.

Триггеры

Не бойтесь использовать триггерный словарь. Хоть это и старая уловка, она все еще действенная и эффективная. Такие слова как «бесплатно» или «прямо сейчас» всегда отлично срабатывает на почти любой аудитории.

Рифмы

Предложения, написанные в рифму, значительно повышают CTR. Согласно научным исследованиям, такие предложения воспринимаются, как более реалистичные. Помимо того, что пользователи больше доверяют рифмованным текстам, они еще и лучше запоминают их, что немаловажно в рекламе.

Шрифты

Многие вебмастеры недооценивают роль шрифтов в продвижении оффера. Однако шрифтами так же, как и картинкой можно визуализировать акценты. Это работает не только в сторону жирности или размера текста, но и также в сторону типа шрифта. К примеру, тонкий и высокий шрифт воспринимается пользователями, как атрибут красоты, а малоизвестный шрифт – как проявление уникальности и особенности товара.

Визуальность

Визуализируйте свои предложения. Хороший текст – это вторая важная часть оффера. Первая – это картинка. К сожалению, сегодня пользователи соц сетей больше любят глазами, а потому привлечь их ярким текстом практически невозможно. Придумайте яркий баннер, который сможет отвлечь пользователи от другой информации в его ленте, заставьте его остановить свои глаза именно на вашей картинке.

Акценты

Пользователи боятся упустить выгодное предложение. Поэтому чем больше «дефицитности» вы придадите своему товару или услугу, тем эффективнее сработает конверсия. Условно говоря, если человек видит, что «предложение ограничено», «осталось только 2 места на турнир», «есть только 3 таких товара», «скидка действует только до № числа», это существенно сокращает время на раздумывания. Пользователю нужно скорее получить этот товар, быстрее, чем другие. Именно поэтому желание выгоды и импульсивность пользователя при продвижении таких офферов – лучшие друзья веба.

Числа

Числа, заканчивающееся на 0 (10, 400, 5000), выглядят солидно, но теряют доверие у пользователя. Если пользователь видит круглое число, в лучшем случае он подумает, что это округленная сумма, в худшем – что это просто копирайтерским, не привязанный к реальным данным текст. Используйте нечетные «неудобные» числа. Они придадут вашей подаче реалистичности.

Аргументация

Если у вас новый продукт, товар или услуга, иногда о нем бывает попросту недостаточно информации для пользователя. Тогда в дело вступает прямая аргументация. Расскажите своей аудитории, в чем преимущества продвигаемого вами товара, приведите примеры, аргументируйте, чем он лучше других. Выбирая товар в интернете, пользователь сталкивается с множеством офферов, он много не понимает и сомневается. Дайте ему уверенность в том, что именно ваш товар лучше других. Приведите рациональные аргументы и факты для этого. Не говорите, что ваше казино самое лучшее, скажите, что в вашем казино только сегодня 234 человека получили выплат больше чем на 1000000 рублей и так далее.

 



  ✎