Мы в социальных сетях:
» » Роботы-курьеры и партнерские экосистемы: как технологии будущего меняют ритейл

Роботы-курьеры и партнерские экосистемы: как технологии будущего меняют ритейл

◈ 6-08-2019, 05:32
620
Распечатать

 

 

Цифровизация становится главной движущей силой, и ритейл, как одна из самых динамично развивающихся отраслей, в настоящее время претерпевает значительные изменения. По экспертным прогнозам, трансформация торговли неизбежна: использование покупателями технологий при покупке растет с каждым годом. В 2019, согласно опросам PwC, 71% российских потребителей покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 79% из опрошенных используют при этом мобильные устройства. С ростом электронной коммерции современный рынок торговли ставит перед собой новые задачи.

11 ноября 2019 года в рамках международного форума DIGITAL RETAIL, при организации  Минпромторга и Фонда развития цифровых технологий, будут представлены передовые цифровые решения отрасли и соберутся ведущие игроки рынка ритейла, такие как X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Альфа-банк», М.Видео, «Связной», «Евросеть» и другие. Форум пройдет при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли.

В рамках однодневной программы более 3000 участников форума обсудят трансформацию торговой отрасли, ее тенденции и перспективы, поделятся опытом применения BIG DATA и smart-технологий в розничной и онлайн торговле, разберут способы внедрения и использования искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, а также проанализируют мировые практики и возможности цифрового маркетинга и мобильных сервисов.

 

«Можно выделить несколько трендов, которые развиваются на розничном рынке в целом. Это омниканальная модель и маркетплейсы – их сейчас большое количество. Важно, что структурно все построены на big data, -  комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). - Кроме того, онлайн и офлайн давно уже не существуют независимо друг от друга. Самое главное для нас – клиент и трафик, мы ловим клиента везде, и чем больше у нас способов поймать клиента, тем лучше работает бизнес. И в ближайшее время побеждать на этом рынке будет тот, кто знает своего клиента. Все коллаборации строятся вокруг больших данных, потому что в таком сотрудничестве компании получают доступ к базам данных друг друга».

 

На знаковое для отрасли мероприятии в центре цифрового лидерства SAP приглашены представители государственного сектора, а также спикеры от ключевых компаний и приглашенные эксперты, в числе которых Евтухов В.Л., заместитель Министра промышленности и торговли РФ; Клименко Г.С., председатель совета Фонда развития цифровой экономики; Иващенко А.А., соруководитель Национальной технологической инициативы (НТИ) «Нейронет»; Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin; Фабрисио Гранжа, ИТ-директор X5 Retail Group; Сергеев С.В., Директор по информационным технологиям М.Видео; Жуков А., Директор сектора розничной торговли "SAP СНГ"; Сагинов В., независимый эксперт в области цифровой экономики и больших данных, экс-создатель и руководитель направления больших данных в МТС; Кривошеева И., генеральный директор УК "Альфа-Капитал"; Медведев Д., директор по маркетингу торговой сети "Перекресток"; Ласкова Е., руководитель направления по работе со стратегическими партнерами "Яндекс.Кассы" и другие.

 

«Если говорить о мировых трендах в ритейле, то рынок доставки в ближайшие десять лет продолжит стремительно расти, — отмечает Герман Клименко, председатель совета Фонда развития цифровой экономики. - Например, в Европе через Интернет продается 70 процентов электроники и 20 процентов продуктов питания. В сфере цифровой экономики российские компании сопоставимы с ведущими западными, это видно по схожей ситуации в Москве с отраслью бытовой техники, с рынком доставки продуктов и готовой еды, которые растут с каждым годом». 

 

В ходе форума будет проведена питч-сессия, посвященная инновационным технологиям в розничной торговле, участники которой представят проекты в направлениях «Искусственный Интеллект», «IoT», «Big Data», «IT-платформы», «Мобильные приложения». Кроме того, на площадке мероприятия будет представлена выставка цифровых решений, которая объединит лучшие разработки в ритейле, собранные со всей отрасли.

 

Большое внимание в ходе форума DIGITAL RETAIL будет уделено технологическим стартапам, более 100 различных представителей которых примут участие в мероприятии, а одним из ключевых событий встречи станет объявление результатов конкурса TOP 50 DIGITAL RETAIL STARTUPS.

 

Принять участие в Международном форуме по цифровизации ритейла, а также узнать подробную информацию о программе, спикерах и темах можно здесь: https://forum.digital/retail

 

 



  ✎