Пополнение в семействе «ГАЗон NEXT»Теги: газ, автомобили
В рамках сентябрьского грузового автосалона "Комтранс-2015", который прошел в МВЦ «Крокус Экспо», группой компаний «ГАЗ» представлен седельный тягач на базе агрегатов автомобиля «ГАЗон NEXT». Для нормальной эксплуатации в условиях возросших нагрузок мощность двигателя семейства ЯМЗ-534 увеличена со 149 до 210 л.с. В этом исполнении силовой агрегат выдает 780 Нм крутящего момента. У базовой модификации этот показатель достигает только 490 Нм. Дополнительно усилены коробка передач и ведущий мост автомобиля, повышена эффективность системы охлаждения двигателя. Опытный образец был представлен на стандартной рессорной подвеске. Но серийные автомобили будут выпускаться с принципиально новой пневматической подвеской ведущей оси. Такой вариант способен воспринимать большую нагрузку и улучшает плавность хода. Устройство седельное Евро исполнения пока не значится в списке опций автомобиля. Известно, что тягач рассчитан на эксплуатацию с полуприцепом грузоподъемностью 10 т. На выставке новинка от ГАЗ демонстрировалась с 50-ти кубовым полуприцепом производства Саранского завода автосамосвалов.
Для полноценного покорителя автомагистралей не хватает только спального места. Установка 2-х рядной кабины со «спальником» - это следующий этап для горьковских автомобилестроителей. Новая линейка средне тоннажных автомобилей от Горьковского автозавода «ГАЗон NEXT» построена с широким использованием узлов и агрегатов автомобилей предыдущего поколения. Это позволило удержать стоимость решения на конкурентном уровне. Благодаря усилению конструкции, грузоподъемность для машины стандартного исполнения выросла с 4,5 до 5 т. На автомобили устанавливается полностью переработанная передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами. Интегральное рулевое управление в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает хорошую управляемость и снижение усилия на рулевом колесе. Широкая и комфортабельная кабина комплектуется анатомическим сиденьем водителя с подрессоренным креплением и хорошим набором регулировок. Даже базовое исполнение может похвастать богатым для своего класса оснащением. Безопасность перевозок призваны увеличить антиблокировочная, антипробуксовочная системы и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. В гамме «ГАЗон NEXT» уже присутствуют бортовые модели с различной длиной грузовой платформы, грузопассажирский вариант с 2-х рядной 7-ми местной кабиной и городская модификация с пониженной высотой установки платформы. Кроме того ГАЗ поставляет автомобили для построения на базе «ГАЗон NEXT» спецтехники. .
☹
✎
|