Мы в социальных сетях:

Потухшая звезда

◈ 27-06-2014, 17:24
1961

Звезда-алмаз

Недавно астрономы удивили весь мир своим сенсационным открытием. Они обнаружили труп звезды, возраст которого сейчас 11 млрд лет. Найденный объект относится к конечному продукту развития звезд, представляющий холодное космическое тело из углерода, кислорода и размером с нашу планету. Уже сейчас ученые заявляют, что это самая холодная и тусклая звезда, которую когда-либо могло видеть человечество и наука в целом. В исследовательском центре обнаруженный космический объект получил кодовое имя PSR J2222-0137.
Как пишут новости онлайн 24, уже сейчас астрономы считают это открытие по-настоящему удивительным, так звезда по своему составу из кристаллизованного углерода напоминает алмаз. Именно поэтому PSR J2222-0137 именуют самым большим космическим алмазом.
Обнаружение трупа звезды затруднялось тем, что ученым ее сложно было найти, так как свет от нее исходит практически незаметный. Вычислить объект удалось только при помощи пульсара, испускающего радиоизлучения с полюсов, и относящийся к вращающейся с большой скоростью нейтронной звезде.
По предварительным данным «космический алмаз» располагается в Водолее. Расстояние от нашей планеты – 900 световых лет. Примерная температура -2 700 °C.
В скором времени будут поступать свежие новости онлайн о найденной звезде, так как астрономы сейчас активно работают над ее изучением. И есть вероятность, что в будущем можно будет обнаружить еще несколько подобных объектов.

✎