Мы в социальных сетях:
» » Спрос рождает предложение. Преобразовательная реформа Мосгортранса

Спрос рождает предложение. Преобразовательная реформа Мосгортранса

◈ 6-09-2016, 05:28
1716
Распечатать
Теги: Москва 
мосгортранс
Около месяца назад в рядах частный компаний маршрутно - транспортных такси была проведена преобразовательная реформа, касающаяся списания непригодного для перевозки пассажиров транспортного средства и приобретения автобусного такси нового формата.
Иными словами, произошла утилизация таких маршрутно - транспортных такси, которые могли останавливаться в любом, оборудованном и нет, месте и самостоятельно устанавливать тарифы, а также эксплуатировать транспортное средство без лицензии, набирая в штат сотрудников без регистрации и медицинской книжки, в свою очередь, превышающих установленный ПДД скоростной режим и создающих аварийные ситуации для других участников дорожного движения и подвергающих опасности здоровье и жизнь пассажиров. Все они обслуживают территорию Зеленограда и Москвы.
На смену так называемым "частникам" на маршрут выпустили новые автомобили общественного пользования Мосгортранса таких марок как Ford, Mercedes, Iveco и Peugeot. Количество общественного транспорта данного типа значительно меньше, но это лишь временные неудобства, ибо реформа ещё не реализовала себя окончательно. Преимуществом на настоящий момент является то, что новые маршрутно - транспортные такси оснащены валидаторами, что значительно сокращает расход граждан на передвижение и приравнивает это транспортное средство к автобусам, троллейбусам и трамваям.
Правда, со стороны населения новшества однозначно встречены не были. Ведь предшественники располагали местом временной стоянки у станций метро на окраинах города, да и к тому же имели на вооружении маршрут, идущий в разрез с общеустановленным, то есть, ранее водители могли доставить пассажиров в любое удобное для них место, также объехав место затруднительного движения.
"Всё же у нас "законопослушные" перевозчики. Они целую неделю, мучаясь, не выходили на маршруты. А потом посмотрели на транспортный коллапсы в Москве и как страдают горожане - да и начали потихоньку снова работать. На свой страх и риск", - Юрий Свешников, президент Московского транспортного союза. Риск оправдан, спрос рождает предложение.
Так что, горожанам придётся либо смириться и примириться с реформой, либо частным компаниям оспаривать решение в суде. Последнее слово останется за народом.
Автор материала: Бирюкова Татьяна Сергеевна
.


  ✎