На заводе Coca-Cola HBC Россия в Ростове-на-Дону стартовало производство новинокТеги: пресс-релиз
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Ростовской области, где в 2017 году был произведен 321 литр продукции, началось производство Sprite Арбуз-Огурец. Он пришел на смену популярному в 2017 году Sprite Огурец. Новый вкус Sprite Арбуз-Огурец представлен только на рынке РФ и разработан с учетом предпочтений российских потребителей. Новинка представляет собой необычный микс двух освежающих вкусов, который не содержит сахара и калорий. Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах Елена Цыкало отметила: «Новый Sprite Арбуз-Огурец дополнил линейку бескалорийных напитков системы Coca-Cola в России. Мы надеемся, что он, наряду с Coca-Cola Zero, будет пользоваться все большим спросом на российском рынке. Наша новинка – это еще один шаг компании на пути реализации стратегии «Наш путь вперед». В рамках данного направления развития мы снижаем количество добавленного сахара в нашей продукции, предлагаем все более широкий ассортимент низкокалорийных и бескалорийных напитков, а также уменьшаем объем упаковки. Помимо этого, мы всегда указываем количество сахара и калорий на упаковке, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор». Бренд Sprite известен российским клиентам более 25 лет – с 1992 года – и является вторым по популярности среди всех торговых марок системы Coca-Cola в России. Согласно данным аналитического агентства Nielsen, система Coca-Cola в России лидирует в категории фруктовых газированных напитков с долей около 35%. С появлением вкуса Sprite Арбуз-Огурец компания планирует дальнейшее укрепление позиций в данном сегменте рынка за счет привлечения новых клиентов. Новый газированный напиток Sprite Арбуз-Огурец производится на шести заводах Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Новый вкус нашего популярного напитка предлагается в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Кроме этого, Coca-Cola HBC Россия предлагает Sprite Арбуз-Огурец и в новой упаковке – пластиковой бутылке объемом 0,9 л. Благодаря новому формату упаковки 0,9л газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, компания планирует увеличить продажи в каналах современной торговли. Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку 0,9 лпо более доступной цене по сравнению с объемом 1 л. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Цыкало Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах Моб. +7 (917) 110-8787 Е-mail: elena.tsykalo@cchellenic.com
Инна Лондон PR-агентство AGT Моб. +7 (928) 190-2648 E-mail: i.london@agt-agency.ru
О системе Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.
Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.
Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZETEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.
Coca-Cola – официальный партнер FIFA, FINA, Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором в прошлом году приняли участие около 1,3 млн молодых игроков.
Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ. Подробнее: www.coca-colarussia.ru и https://ru.coca-colahellenic.com
☹
✎
|