Премиальный квартал Береговой рассказал о мемах и моде в новой коммуникационной кампании
Вопросы моды, искусства и современных медиа все чаще претендуют на обсуждение не только в программах привычных для этого институций, но и становятся предметом рекламных кампаний брендов. Вот и новая коллаборация девелопера Главстрой, представившего некоторое время назад жилой квартал «Береговой» и The Blueprint, раскрывает неожиданные стороны такого феномена современной коммуникационной культуры, как мемы. Мемы в этом партнерстве предстают в формате инструмента, а темы, которые поднимает сама идея, нетривиальны и нацелены на подготовленную публику. Авторы проекта предлагают поразмышлять о «новой элитарности» и вкладывают в этот термин чуть больше, чем закостенелое и довольно стереотипное понятие. Вместе с актрисой Ульяной Добровской они переосмыслили популярные мемы, отсылающие к разным направлениям в искусстве. Мода многогранна и, порой, находит воплощение в самых неожиданных формах, открывая что-то новое и неизведанное. Отталкиваясь от локаций, образов и трендов, создатели fashion-съемок зачастую забывают о важных смыслах, которые делают моду высоким искусством. Мемы, которыми мы обмениваемся в мессенджерах и выкладываем в свои соцсети, давно стали целым культурным феноменом, игнорировать который невозможно.
☹
✎
|