Мы в социальных сетях:
» » С 2020 года все продавцы одежды получат новую маркировку товара

С 2020 года все продавцы одежды получат новую маркировку товара

◈ 8-02-2020, 13:03
1259
Распечатать

 

 

С 2019 года в России вся одежда подлежит новой маркировке. Такое решение было принято постановлением правительства в 2018 году, а в декабре 2019 года вступило в законную силу. Официально за оборотом текстильной промышленности начнут следить в 2020 году. Сегодня все участники процесса постепенно переходят на новый стандарт. Сайт Онлайн 24 Новости в сегодняшнем материале расскажет что ждет в новом, 2020 году тех, кто будет заниматься продажей одежды.

 

Как будет выглядеть новый код для одежды

 

Конкретных разъяснений по данному пункту нет. Остается только догадываться, каким образом нужно наносить код. Не существует каких-либо точных инструкций или указаний по методу печати. Известно только то, что маркировка должна легко распознаваться стандартным сканером штрих-кодов, который стоит в любой торговой точке.

 

Как сделать маркировку без проблем

 

  1. Учитывайте, что вещь может пролежать на полке не один год. Делайте качественное тиснение. Чтобы печать не выцветала и не выгорала.
  2. Чем меньше этикета, тем дороже и качественнее печать. Нужно найти компромиссное решение в этих параметрах. Желательно, чтобы качество оттиска было не ниже 300 dpi.
  3. ЦРПТ отправляет сертификаты в виде PDF-файла. Не всякий принтер может работать с таким расширением. Заранее выбирайте устройство, которое сможет работать с данным типом файлов.

 

Будет ли маркировка одежды простой процедурой? Безусловно, если изучить вопрос. Будьте готовы заранее. Активно участвуйте в эксперименте. Если ваш товар будет соответствовать всем нормам и требованиям, значит, что у вас не будет проблем с проверками.

 

Маркируем остатки

 

Цикл продажи одежды или белья довольно длительный. От момента производства вещи до ее реализации может пройти не один год. Поэтому продажа остатков без стандартизированной маркировки может иметь место в ближайшие пару лет. После этого срока любой товар без обозначения будет считаться контрафактом.

Надзорные органы учли этот момент, и ввели так называемый лояльный период. В это время можно получать коды в нестрогом режиме. Их можно выгрузить в личном кабинете на сайте регистратора. Нанесением печати будут заниматься сами продавцы на торговой точке. Главная задача коммерсанта на ближайшие пару лет – это освоение новой системы маркировки и продажа всех остатков, которые есть в сети.

Остается рассчитывать, что новые поставновления не помешают ведению бизнеса.



  ✎