Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе: · Что такое активация личного бренда руководителя? · Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним · Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя · 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям. · Техника «ролевая модель» · 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя. · Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.
О спикере: Мария Азаренок Эксперт по личному бренду и нетворкингу Мультипредприниматель 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов YouTube-блоггер по теме Личного Бренда Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах Автор подкаста «Будь Брендом» Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Тренды в управлении репутацией в 2020 году, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как противостоять негативу в сети, – Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать – Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/M5aN5 #prsmm2020
☹
✎
|