Преимущества рекламы на одежде
При обилии товаров и услуг людей сложно заинтересовать каким-либо новым продуктом. Навязчивая реклама вызывает негативные эмоции, а футболки и другая одежда с эмблемой, корпоративной атрибутикой, символами и рисунками не вызывает отторжения. Модные и стильные вещи с логотипом бренда – это базовые вещи в повседневном гардеробе. И поэтому специалистами по продвижению был разработан оригинальный маркетинговый ход – размещение рекламы на одежде. Уникальная ценность рекламы на одежде
Примером эффективной рекламы на одежде служат вещи от известных мировых брендов. Актуальная тенденция современной моды – это одежда с логотипами. Если раньше были широко популярны дерзкие надписи, броские и эпатажные принты, то сейчас такая тематика отошла на второй план. Модную одежду украшают простые, лаконичные надписи и символика. Стильные дизайнерские вещи становятся носителем рекламы, которая работает на популярность бренда в долгосрочной перспективе.
Одним из главных достоинств рекламы на одежде является широкое распространение. В отличие от сообщений на баннерах и других носителях рекламных объявлений, информация на корпоративных куртках, толстовках, кепках более доступна. Надевая сувенирные футболки, люди неосознанно делают рекламу бизнесу, демонстрируя окружающим надписи и логотипы.
Однако не следует превращать человека в рекламную тумбу, если он не является промоутером. В этом случае лучше всего заказать стильные футболки или толстовки с лаконичными надписями или модными принтами. На рекламной одежде обязательно должен присутствовать логотип организации, как основной атрибут, который делает компанию узнаваемой. К примеру, корпоративную одежду для сотрудников, сувенирные футболки и другие вещи в логотипами можно изготовить на сайте https://www.amadey-print.ru/poshiv/.
Одежда в качестве рекламного носителя имеет много преимуществ. По сравнению с другими средствами рекламы: баннерами, роликами на телевидении и другими объявлениями, одежда стоит недорого. При минимальных расходах на покупку или заказ партии модной одежды компания получает долгосрочный и положительный результат. Качественные и модные вещи люди станут носить целый сезон или даже несколько лет, создавая все это время рекламу.
Каналы распространения рекламы
Существует несколько эффективных методов по распространению рекламы на одежде. Выбор подходящих способов обеспечивает отличный результат в ходе маркетинговой кампании. Необходимо правильно определить целевую аудиторию, действовать в соответствии с ее запросами и ожиданиями. Вот основные каналы распространения рекламных сообщений на одежде:
Как видно из этого списка, маркетинговая кампания не обязательно должна быть направлена на продажи и увеличение прибыли. Одна из главных целей рекламы на одежде – повышение статуса и формирование положительного имиджа организации. Но результатом все равно будет получение коммерческой выгоды. Кроме этого, одежду с корпоративной символикой можно продавать в качестве сувениров для туристов, а также на благотворительных мероприятиях.
☹
✎
|