Мы в социальных сетях:
» » Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2023 году?

Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2023 году?

◈ 5-04-2023, 10:01
659
Распечатать

 

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие
ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.

Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 19-
21 апреля.
 
Поговорим о том как:
– как  выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,
– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально
выстреливать,
– как работать в условиях моноповестки,
– как привлекать внимание аудитории,
– как строить кризисные коммуникации в компании,
– как управлять репутацией энергетической компании,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые
сообщения,
– как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,
– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании, и как сделать тексты читаемыми,
– как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Курс предназначен для PR-специалистов  энергетических компаний и предприятий: производителей и
поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей,
угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических
примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и
методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с
тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС:
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и
тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс анализ и расскажет о том, что получается,
а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/33vJPN
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76



  ✎