Мы в социальных сетях:
» » Сравнительный показатель авторынка России

Сравнительный показатель авторынка России

◈ 4-06-2015, 12:56
1705
Распечатать

 автостат

Как пишут Новости Онлайн 24, экспертами отдела аналитического агентства «АВТОСТАТ» был проведен сравнительный анализ структуры рынка этого года с показателями 2005 года. Результат показал, что за 10 лет процент российских брендов сократился почти в 2, 5 раза. Если в 2005 году он составлял 57,5%, то  в 2015 – 22,5%. Что же касается европейских торговых марок, то его показатель вырос в 3,7 раза. Если десять лет назад процент составлял 7,3, то в этом году – 27,8%. Почти в 2 раза увеличился показатель автомобилей корейской марки на отечественном авторынке. С 11,1% он вырос до 22%. «Японцы» также не уступают «корейцам», их доля увеличилась в 1,5 раза. Десять лет назад процент составлял 14,7, сегодня – 21,3%. «Американцев» потребители разлюбили, потребители стали меньше покупать автомашины американского производства. Их показатель снизился в 2 раза. Процент с 9 упал до 4,5%. Небольшим спросом пользуются китайские бренды. Они занимают незначительную долю рынка, всего 1,9%. Несмотря на низкий процент в этом году, сам прирост увеличился почти в 5 раз. Десять лет назад их процент составлял 0,4%.

сравнительный рейтинг зарубежных автоЕсли более детально углубиться в структуру рынка, то можно заметить, что лидером среди зарубежных брендов за последнее десятилетие является корейская марка KIA. У нее прирост составляет +8%. Вторую позицию занимает Renault с приростом +5,1%. Почетное третье место досталось Hyundai с приростом +4,4%. Под чертой лидеров расположился Volkswagen с приростом +3,7%, после него пятое место занимает Nissan с приростом +3,3%.

на фоне популярности зарубежных автомобилей больше всего пострадал АВТОВАЗ. В 2005 году он занимал почти половину ниши отечественного рынка. Его процент составлял 48,7%, сегодня его показатель сократился на 17,7%. Несложно высчитать, что АВТОВАЗ потерял более 30% рынка. За 10 лет ушла ОКА, которая в 2005 году занимала 3% спроса, а также IZH с долей в 1%.

Среди иностранных брендов сдали свои позиции Ford, процент, которого сократился на 3,0%, Daewoo (-2,7%), третье место занимает Chevrolet (-1,8%). В этот список можно включить  Mitsubishi, доля которого уменьшилась на 1,4%, Suzuki (-0,4%) и Honda (-0,4%). Из отечественных авто можно отметить GAZ, который потерял 0,6% рыночной доли.

Модельный ряд Daewoo пока держится на плаву. Следует отметить, что десять лет назад в России продали свыше 1,45 миллиона легковых авто, такой же объем рынка «Австотат» планирует реализовать и в этом году.

 


  ✎