Особенности производства индийских мотоцикловТеги: экономика
В РФ мало кто слышал о производителе мотоциклов Bajaj, осуществляющем свою деятельность в Индии. Однако эта компания весьма известна, ведь она была создана в первой половине прошлого века и в настоящее время занимает 3-е место по выпуску байков на планете, а по производству трехколесной техники и вовсе находится на 1-й строчке. Но это далеко не предел, ведь Bajaj собирается в ближайшие 4 года увеличить объем продаж в 2 раза и добиться лидерства в 90% стран, где мототехника компании представлена официально. Сюда входит и Россия. Впрочем, стоит отметить, что речь идет только о мотоциклах с двигателями объемом меньше 300 кубических сантиметров. Индийский производитель уже обладает всем необходимым для осуществления своих планов: огромным количеством моделей (мотоциклы разных классов, ультрабюджетная машина, трехколесные грузовики и так далее), возможностью выпускать технику невероятными по размерам партиями и хорошо налаженным выпуском на нескольких заводах. Что касается вышеуказанного холдинга, то в настоящее время он обладает 3-мя огромными заводами, расположенными в Пантнагаре, Волуже и Чакане. Хоть доля экспорта у компании постоянно растет, однако ее руководители не планируют открывать заводы в других стран, так как в Индии они уже обладают превосходно функционирующими предприятиями, которые не только способны выпускать качественную продукцию, но и позволяют держать издержки на минимальном уровне. Недавно
российским журналистам удалось побывать на 2-х заводах Bajaj. Они
отмечают, что в Волуже предприятие занимает невероятно большую
территорию размером с целый район со своими улицами, исследовательски
Если говорить об экскурсии, устроенной холдингом для российских журналистов, то многое им не показали. Видимо из-за желания держать промышленные тайны под замком. Зато они смогли увидеть процесс установки мотора в раму, окраску топливных баков и сборку трехколесных грузовичков. .
☹
✎
|