Мы в социальных сетях:
» » Особенности производства индийских мотоциклов

Особенности производства индийских мотоциклов

◈ 9-06-2016, 04:34
2117
Распечатать
Теги: экономика 

мото

В РФ мало кто слышал о производителе мотоциклов Bajaj, осуществляющем свою деятельность в Индии. Однако эта компания весьма известна, ведь она была создана в первой половине прошлого века и в настоящее время занимает 3-е место по выпуску байков на планете, а по производству трехколесной техники и вовсе находится на 1-й строчке.

Но это далеко не предел, ведь Bajaj собирается в ближайшие 4 года увеличить объем продаж в 2 раза и добиться лидерства в 90% стран, где мототехника компании представлена официально. Сюда входит и Россия. Впрочем, стоит отметить, что речь идет только о мотоциклах с двигателями объемом меньше 300 кубических сантиметров.

Индийский производитель уже обладает всем необходимым для осуществления своих планов: огромным количеством моделей (мотоциклы разных классов, ультрабюджетная машина, трехколесные грузовики и так далее), возможностью выпускать технику невероятными по размерам партиями и хорошо налаженным выпуском на нескольких заводах.

Что касается вышеуказанного холдинга, то в настоящее время он обладает 3-мя огромными заводами, расположенными в Пантнагаре, Волуже и Чакане. Хоть доля экспорта у компании постоянно растет, однако ее руководители не планируют открывать заводы в других стран, так как в Индии они уже обладают превосходно функционирующими предприятиями, которые не только способны выпускать качественную продукцию, но и позволяют держать издержки на минимальном уровне.

Недавно российским журналистам удалось побывать на 2-х заводах Bajaj. Они отмечают, что в Волуже предприятие занимает невероятно большую территорию размером с целый район со своими улицами, исследовательски ми центрами, производственным и цехами и прочей инфраструктурой. Здесь выпускаются мотоциклы бюджетного класса и авто Qute.

Если говорить об экскурсии, устроенной холдингом для российских журналистов, то многое им не показали. Видимо из-за желания держать промышленные тайны под замком. Зато они смогли увидеть процесс установки мотора в раму, окраску топливных баков и сборку трехколесных грузовичков.

.


  ✎