Компания BMW повышает свою долю на автомобильном рынке РоссииТеги: автомобили
Согласно результатам деятельности компании BMW Group
на территории России, за последние восемь месяцев ей удалось продать
российским покупателям почти двадцать тысяч авто следующих марок: MINI и
BMW. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего значения на 20,7
процента. Однако рыночная доля автопроизводител
Что
касается продаж автомобилей марок BMW и MINI, то представители
пресс-службы BMW Group во время беседы с журналистами информационного
издания «АВТОСТАТ» сообщили следующее: «В настоящее время российский
рынок авто находится в сложной ситуации. Но даже в этой тяжелой
обстановке мы не останавливаем наше развитие и предоставляем на рынке
новые авто, услуги и продукцию. К тому же ряд наших моделей оказались
настолько успешными, что показывают хорошую динамику продаж даже во
время кризиса. К ним относится вся серия внедорожников BMW X, которая
недавно была расширена новым X1, и некоторые седаны. Плюс стартовала
продажа MINI John Cooper Works, который считается мощнейшим автомобилем
марки за всю историю ее существования. Недавно мы также продемонстрирова
Плюс нельзя забывать, что BMW Group занимается в России не только продажей новых машин. Эта компания также осуществляет послепродажное обслуживание автомобилей. В этом направлении она демонстрирует неплохие результаты, к примеру, показатель реализации запчастей в этом году уже сейчас превышает значение 2014 года. Значительно увеличились продажи различных автомобильных аксессуаров. «Мы постоянно развиваем нашу официальную дилерскую сеть. Да, нам пришлось закрыть пару центров в Новосибирске и Санкт-Петербурге
Новости Онлайн стараются следить за всеми свежими событиями в мире авто и моментально их освещать для своих читателей. Оставайтесь с нами, следите за обновлениями и впереди вас ждет много всего интересного. .
☹
✎
|