Мы в социальных сетях:
» » А ты сможешь ограбить музей?

А ты сможешь ограбить музей?

◈ 11-08-2015, 05:01
1122
Распечатать
Теги: общество 

квест не пойман - не вор

Сегодня мы представляем вашему вниманию новый квест в реальности «Не пойман - не вор» от проекта «Закрытая зона». Задача игрока, как и во всех других квестах, за 60 минут найти выход из комнаты. Но при этом квест «Не пойман - не вор» кардинально отличается от всех других квестов, действующих в Ростове-на-Дону. Так у одних нет как таковой сюжетной линии, а просто создается атмосфера и требуется путем решения необходимых задач финишировать в отведенное время. Во многих других квестах, независимо от целей, предлагается стать исследователем и разгадать какую-то тайну…

А в этом квесте миссия более яркая, динамичная, живая. Команде, в состав которой могут входит от двух до четырех игроков предлагается примерить новую для себя роль…Стать грабителями…Выкрасть самый ценный в истории музейный экспонат – бесценный артефакт. А сделать это не так просто. Ведь древняя реликвия охраняется самыми современными достижениями техники. Но как говорится, дорогу осилит идущий. А в данном случае скорее ищущий и вникающий.

Начиная с первых минут, игроки сразу же вживаются в роль, потому что для этого создается вся необходимая атмосфера. От приглушенных тонов до ультрамодных современных технических новшеств. Одни лазеры чего стоят. Можно попробовать их обезвредить, а можно попытаться пролезь между ними, не коснувшись их. У каждой команды своя тактика и логика действий. И это позволяет игрокам почувствовать себя настоящими грабителями, за плечами у которых не одно успешно проведенное ограбление. Эта вера помогает командам вести себя уверенно, совершать такие манипуляции и приходит к таким умозаключениям, к каким бы они не пришли в условиях комфортного существования. Суть кроется в мелочах. Каждый предмет в комнате имеет значение, каждая картина это не просто полотно великого художника, а подсказка, шифр, ключ. Также очень важно, что в квесте нет многочисленных замков, которые надо вскрывать. Замки тут сведены к минимуму, чтобы не отвлекать от динамичного игрового процесса. А комнат, что тоже очень важно, тут несколько и команда грабителей не знает, что их ждет в каждой последующей – может ловушка или засада, и от этого напряжение возрастает. И даже когда кажется, что победа в одном шаге, все оказывается не так просто. Именно по эмоциональной напряженности квест очень насыщенный и яркий. Пройти его стоит хотя бы потому что он позволяет много нового открыть в себе.

 

Автор материала: Наталья Ростова

.


  ✎