Мы в социальных сетях:
» » Секреты офисного переезда

Секреты офисного переезда

◈ 22-01-2014, 09:30
8899
Распечатать

переезд офиса

Практически любой предприниматель хоть один раз за период своей успешной деятельности сталкивался с хлопотами по организации офисного переезда. Это вполне логично. Зачастую, начиная свою деятельность, мы не имеем больших финансовых возможностей и потому арендуем офис в более отдаленном районе, с меньшей площадью и недостаточно развитой инфраструктурой. Как только авторитет компании возрастает, появляется необходимость смены локации, расширения территории и т.д. И здесь руководитель начинает задумываться о том, как осуществить офисный переезд недорого и максимально эффективно, не прерывая рабочий процесс.

О чем необходимо позаботиться

Залог успешного переезда – информированность и полная готовность персонала. Заблаговременно поставьте в известность сотрудников о том, когда, куда и каким образом будет осуществляться переезд. Распределите обязанности по сбору офисного имущества, а также разработайте план размещения сотрудников на новом месте. Для обеспечения слаженной работы коллектива назначьте двух «главных». Один из них будет руководить процессами размещения на новом месте, а второй – осуществлять контроль по закрытию всех вопросов в прежнем офисе.

С особой ответственностью следует отнестись к упаковке и группировке вещей. Безусловно, документы, представляющие собой коммерческую тайну, следует перевозить лично. Остальные бумаги сложите в коробки, каждую из которых следует подписать. Такая же технология применима для мебели, компьютеров и прочей техники. Это сэкономит уйму сил и времени при разборе имущества на новом месте. Важно группировать между собой те или иные предметы – хрупкие с хрупкими, габаритные – с габаритными и т.д. Как только процесс сборов завершен в действие вступает транспортная компания. К выбору грузчиков требуется подходить внимательно, руководствуясь не только стоимостью услуг, но и репутацией компании, ее опытом работы, спектром предоставляемых возможностей и т.д.



  ✎