Мы в социальных сетях:
» » Покупка сервиса «КиноПоиск» обошлась «Яндексу» в $80 млн

Покупка сервиса «КиноПоиск» обошлась «Яндексу» в $80 млн

◈ 12-12-2013, 13:54
3217
Распечатать

яндекс купил кинопоиск

Для того что бы привлечь большее количество пользователей, компания «Яндекс» приобрела русскоязычный сервис «КиноПоиск». С данной услугой пользователи смогут узнать новинки киноиндустрии, а также выразить свое мнение о контенте. Такое удовольствие обошлось компании в кругленькую сумму – 80 млн долларов.

О приобретении «Яндекс» сообщила еще 2 месяца назад, но тема о сумме приобретения, осталась под «закрытым замком».

Согласно документам Kinopoisk LLC должен добавить больше возможностей для размещения рекламы. Сервис продолжает свою работу по обычному адресу «kinopoisk.ru», где доступно сотни миллионов оценок видеоконтента, которые ежемесячно пополняются. «Яндекс» на базе существующего сервиса будет развивать рекомендательные сервисы, с учетом интересов пользователей. На сегодняшний день компания уже поддерживает один из сервисов-интеграторов видеоконтента – «Яндекс. Видео». Но на достигнутом не собирается останавливаться. Разработчики интересовались и другими путями развития на рынке онлай-видео. Тем более «Яндекс» имеет небольшой опыт первообладателя: 3 года назад она открыла свой собственный сервис легальной музыки, содержащий контент от зарубежных и отечественных лейблов.

Как известно, «КиноПоиск» - это интернет-портал, который специализируется на кинематографе. На нем размещается вся информация о фильмах, актерах, сериалах, режиссер, обо всех людях, которые каким-то образом, связаны с миром кино. Статистика гласит, что данным сервисом пользуются более 18 миллионов людей со всего мира. На территории России он занимает лишь 16 позицию среди самых популярных сайтов. На май месяц этого года количество зарегистрировавших пользователей достигло более 3 млн. человек.



  ✎