Смоленская земля объединила российских предпринимателейНа Фестиваль Networking.Camp, который состоялся в последних числах августа в агроусадьбе «Екатеринки» в Смоленской области приехали собственники бизнеса и топ-менеджеры со всей страны.
География участников была обширна – десятки российских городов от Калининграда до Сибири. Предприниматели собрались вместе, чтобы обзавестись новыми полезными для их бизнеса связями, обсудить деловые вопросы, поделиться опытом, послушать лекции спикеров, а также отдохнуть и вспомнить детство в пионерских лагерях.
По словам организатора фестиваля Александра Чуранова, навык коммуникации – одна из основных компетенций успешного человека, а нетворкинг – это то, что помогает выстроить эффективный бизнес.
- У вас могут быть великолепные идеи, вы можете быть гением, но один вы ничего не сможете сделать. Сужу по собственному опыту, так как именно этот инструмент помог мне реализовать проект «Комбат-тур». Мы хотим, чтобы с нашей помощью люди объединялись и активно развивали свой бизнес в России!
Главным гостем слёта стал эксперт по теме стратегических коммуникаций Александр Цыпкин. В своем выступлении он рассказал о том, как в современном мире важно продвигать личный бренд, даже если вы – директор крупного завода, которому, казалось бы, это и не нужно. И соцсети в этом играют одну из главных ролей.
- Бренд каждого человека состоит из 12 элементов и любой из них может привести к изменению вашей судьбы. Первый блок элементов – это ваши география, семья, образование и профессия. Второй блок – человеческие качества, гражданская позиция, деньги (сколько их у вас, ваше отношение к ним) и люди, которые вас окружают. Третий блок элементов личного бренда – это вкусы, хобби, эрудиция и социальные навыки. Если вы не будете работать над своим личным брендом сами, за вас это сделают другие за счёт слухов и сплетен, что негативно отразятся на ваших планах и работе.
Генеральный директор ООО «Лазертаг» Сергей Терещенков поведал о том, что скоро коммуникации полностью уйдут в виртуальный мир и встречи оффлайн будут не просто редкостью, а станут привилегией для элиты. Поэтому важно успеть не только за развитием VR-сферы своего бизнеса, но и вовремя задружиться с нужными людьми сейчас, пока есть возможность реальных встреч.
Во время фестиваля участники прочувствовали в полной мере, что такое наладить контакт тет-а-тет с живым человеком, а не его онлайн-образом. Для этого были организованы различные виды тимбилдинга и коммуникационных площадок, а также вечерние музыкальные концерты для расслабления и веселья.
- В целом мероприятие достаточно интересное, так как организаторам удалось уйти от формата «как в школе», где сидим и получаем новые знания. Фестиваль был похож на дружескую, даже, можно сказать, душевную встречу. Нетворкинг-сессии происходили легко, словно дома на кухне. Лично я познакомился с большим количеством предпринимателей и установил много деловых контактов, - рассказал бизнес-консультант Евгений Зейналов.
Самым молодым участником фестиваля стал 17-летний Александр Шустров. Он приехал вместе с родителями, чтобы развивать тему семейного бизнеса.
- Мы продаем белорусскую косметику через маркетплейсы. Благодаря этому мероприятию я почерпнул много новых идей для работы. Завел знакомства для расширения бизнеса и повышения своей квалификации в предпринимательском деле.
Организаторы пообещали участникам, что фестиваль станет ежегодным, однако локация каждый раз будет меняться, чтобы охватить как можно больше регионов России. *Фестиваль Networking.Camp состоялся при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и ЦПП «Мой бизнес».
Вероника Горбачева Фото автора
☹
✎
|