Мы в социальных сетях:

» » Пять вопросов к домофонной компании Город 77

Пять вопросов к домофонной компании Город 77

◈ 18-12-2020, 12:47
688
Распечатать

 

 

Задачу выбора домофонной компании должны решать собственники многоквартирного дома – именно они голосованием на общем собрании выбирают, кому платить деньги за обслуживание запирающих подъездных устройств. Вместе с руководителем ООО «Город 77» Алексеем Зиминым разбираемся, какой сервис способна предоставить домофонная компания и на что обратить внимание при ее выборе.

 

Сегодня домофонами оборудованы почти все московские подъезды, но значит ли это, что все москвичи довольны тем и как их обслуживают? К сожалению, нет. Далеко не все домофонные компании готовы не просто собирать деньги с жителей города, а каждый день заботиться о том, чтобы запирающие устройства на подъездах были исправны. Чтобы понять, на какой из сервисных компаний лучше остановить свой выбор, полезно знать, как работают компании, которыми довольны москвичи. Мы попросили ответить на самые важные вопросы Алексея Зимина - главу компании ООО «Город 77», которая успешно работает в Москве уже более 12 лет.

 

Режим работы

 

Первый вопрос, который возникает при обслуживании домофона – возможно ли в случае проблем получать помощь в неурочное время: в выходные, праздники, ночью? Ответ хорошей домофонной компании однозначен: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю диспетчер готов принять заявку о проблеме, ответить на все насущные вопросы, а мастер выехать на место и устранить неполадки.

 

Сроки выполнения заявок

 

Случается и так, что заявку у жителей дома приняли, но вот ее исполнение затягивается. Конечно, Москва – огромный город, в котором остро стоит транспортная проблема, однако опыт компании ООО «Город 77» показывает, что при желании выход найти не так уж трудно. «Мы стараемся обеспечить исполнение каждой заявки в течение двух часов, – рассказывает глава «Город 77» Алексей Зимин. – Для того, чтобы наши техники могли быстро приезжать на место и производить нужный ремонт, в каждом обслуживаемом районе у них есть помещение. Там сотрудники хранят запчасти, необходимый инструмент, и производят мелкий ремонт. Казалось бы, несложный прием – а благодаря ему и заявки исполняются оперативно, и персонал компании чувствует заботу о себе.

Персонал

 

Кто приедет на вызов по проблеме с домофоном, насколько квалифицированно и быстро будет работать, какие качества продемонстрируют диспетчеры, которые принимают заявки – тоже важно. Ведь домофон – предмет повседневной необходимости, им пользуются и стар и млад, и необходимость помощи может возникнуть в любой момент. «Мы нанимаем на работу людей с образованием, очень ценим вежливость и умение конструктивно общаться даже в стрессовой обстановке, – поясняет Алексей Зимин. – Каждый техник, который работает в «Город 77», проходит специальное обучение и умеет быстро, эффективно устранять неполадки. Наши сотрудники мотивированы обеспечивать самый высокий уровень сервиса для жителей города. В этом деле нет мелочей: от чистой униформы и хороших манер до профессиональной работы с оборудованием – мы обращаем внимание на все детали».

Оборудование

 

Ассортимент оборудования – тоже важный момент при выборе домофонной компании. Дело в том, что спектр возможностей здесь достаточно широкий. На рынке одновременно присутствуют и очень простые, классические модели домофонов, простые и дешевые в обслуживании, и продвинутая техника с расширенными возможностями (вроде  управления со смартфона). Что выберут жильцы, зависит только от них. Принять это решение бывает не так просто: в одной квартире люди готовы платить за повышенный уровень безопасности и современные услуги, а в другой предпочитают более дешевые решения. «Домофонная компания должна быть готова предложить жителям дома выбор и поддерживать в рабочем состоянии любое оборудование, – комментирует Алексей Зимин. 

 

Цены

 

Фактор цены тоже важен. Несмотря на то, что ежемесячная плата за домофон в Москве составляет всего 64,48 и 27 руб., переплачивать за эту услугу смысла нет. Глава компании ООО «Город 77» Алексей Зимин уверен, что ответственное отношение к обслуживанию жителей города не зависит ни от количества квартир в доме, ни от стоимости услуг. «95% поставщиков сервисных услуг по домофонам в Москве придерживаются максимальной цены 64,48 руб. в месяц. ЖСК и ТСЖ сами регламентируют эту цифры, потому что сами выполняют функции управляющих компаний, – поясняет он. –  Но выбирая домофонную компанию, полезно знать, что некоторые из них, и в частности «Город 77», делают скидки или совсем освобождают от оплаты домофона граждан из льготных категорий: многодетных, инвалидов и так далее».

Качественный сервис за разумные деньги – не абстрактная мечта, а реальность, которая может стать частью повседневной жизни каждого жителя столицы. Зная, какой уровень сервиса возможен в Москве уже сегодня, вам будет проще выбрать компанию для обслуживания домофона в вашем доме. 

64,48 руб это средняя стоимость по Москве. 95% поставщиков придерживаются этой цифры. ЖСК и ТСЖ сами регламентируют эти цифры. Потому что они сами  управляющие компании. 

 


  ✎