Мы в социальных сетях:
» » Пара советов при продвижении сайта в поисковых системах

Пара советов при продвижении сайта в поисковых системах

◈ 28-10-2016, 04:47
2716
Распечатать

Продвижение сайта в поисковых системах, безусловно, требует определенных знаний и навыков. Опытные SEO-оптимизаторы знают много тонкостей и хитростей, которые могут значительно повысить эффективность любой рекламной кампании. Допустим, знали ли вы, что продвигаемая страница должна быть не дальше двух кликов от главной страницы? Оптимальным будет наличие ссылки на продвигаемую страницу прямо на главной, потому что это повышает вероятность перехода целевой аудитории в нужный раздел портала.

В этой статье мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут модифицировать и структуризировать техническую часть и содержание сайта. Очень важным для каждой страницы есть заголовок <h1>. Мы не будем рассказывать в этой статье, что это такое, поскольку на описание уйдет много времени и сил (тем более, что информация о заголовке доступна в интернете: достаточно просто вбить запрос в Google).

Каждая статья должна иметь свой Tittle – это надпись, которая высвечивается вверху браузера при открытии страницы. Кроме того, каждая статья должна иметь теги и мета-теги, которые тезисно раскрывают содержание текста на странице. Это облегчит поисковой машине задачу по индексации странички и выведет её выше в поисковом запросе.

Каждая статья должна иметь уникальный текст – это позволит ей выделяться среди содержания сайтов-конкурентов. Для грамотного написания полезного и уникального текста нужно не жалеть деньги и нанять грамотного опытного копирайтера, который напишет релевантный текст и окружит ключевой запрос анкорами.

Главную фразу или словосочетание в тексте следует выделять тегом «strong» - это облегчит поисковой машине её обнаружение. Но не стоит им злоупотреблять. Золотой серединой будет использования тега «strong» на 1500-2000 символов текста без пробелов.

Необходимо подправить файл robots.txt, который находится в корневой папке сервера, где размещен ваш сайт. Там следует убрать индексацию дублирующих и ненужных технических страниц, а также указать основное зеркало веб-портала.

Недоступные страницы портала должны выдавать ошибку 404, а не 200, иначе поисковик будет их индексировать, что увеличит количество ненайденных страниц вашего сайта в поиске. Как видно из данной статьи, продвижение сайта в поисковых системах может стать сложной задачей для простого обывателя, поэтому будет лучшим решением доверить этот сложный процесс професиионалам. 

 



  ✎