Email-маркетинг для малого бизнеса: особенности сервисов почтовых рассылок
Начинающие предприниматели, которые хотят, чтобы бизнес развивался, обязательно задумываются о рекламировании товаров или услуг по всем возможным каналам. Все зависит от того, информацию о какого рода услугах или товарах нужно донести до потребителей. Некоторые нужно рекламировать через печатные СМИ или по телевизору, другие же невозможно продать, если не задействовать сервис email-маркетинга mail365.ru – почтовую рассылку по адресам клиентов.
Как наладить email-рассылку для продвижения малого бизнеса
В зависимости от того, что решили рекламировать, подыскивается подходящая платформа. Не стоит самостоятельно отправлять письма клиентам, рассылка электронных писем имеет столько нюансов, что новичок в этом деле, не имеющий нужных технических знаний, едва ли с ней справится. Для настройки нормальной рассылки по адресам электронной почты нужно предпринять следующие шаги:
Все эти действия позволяют правильно пользоваться платформой, быть продуктивными. Благодаря обратной связи представитель малого бизнеса узнает, какое количество писем открыли, насколько активно нажимали на ссылки в них, перешли ли на основной сайт и как вели себя на нем. Эта информация предоставляется специализированным сервисом рассылок ежедневно или после каждого письма, по желанию представителя бизнеса.
☹
✎
|