Мы в социальных сетях:
» » Email-маркетинг для малого бизнеса: особенности сервисов почтовых рассылок

Email-маркетинг для малого бизнеса: особенности сервисов почтовых рассылок

◈ 24-06-2020, 08:59
929
Распечатать

 

 

Начинающие предприниматели, которые хотят, чтобы бизнес развивался, обязательно задумываются о рекламировании товаров или услуг по всем возможным каналам. Все зависит от того, информацию о какого рода услугах или товарах нужно донести до потребителей. Некоторые нужно рекламировать через печатные СМИ или по телевизору, другие же невозможно продать, если не задействовать сервис email-маркетинга mail365.ru – почтовую рассылку по адресам клиентов.

 

Как наладить email-рассылку для продвижения малого бизнеса

 

В зависимости от того, что решили рекламировать, подыскивается подходящая платформа. Не стоит самостоятельно отправлять письма клиентам, рассылка электронных писем имеет столько нюансов, что новичок в этом деле, не имеющий нужных технических знаний, едва ли с ней справится.

Для настройки нормальной рассылки по адресам электронной почты нужно предпринять следующие шаги:

 

  1. Выбрать подходящую платформу с нужным функционалом, в зависимости от величины базы адресов. Стоит выбрать сразу нормальный сервис, чтобы не менять его по мере роста бизнеса.

  2. Настроить поддомен отправителя третьего уровня. Не нужно посылать письма с основного домена, это может его скомпрометировать, если кто-то пожалуется на спам.

  3. Наладить технологии, отслеживающие все действия клиента с письмами и на сайте, куда он перенаправляется по ссылкам. Инструменты DMARC, DKIM, SPF, FL и постмастеры позволяют узнать, какое время клиент читал письмо, открыл ли его, не отправил ли в корзину. И как вел себя на основном сайте: какие страницы открывал, что за товар разглядывал, какие действия совершал.

  4. Сделать индивидуальные шаблоны писем. Правильней, когда ваш бренд будут узнавать сразу.

  5. Постепенно «прогревать» базу клиентов. Вначале отправить письма с сервиса email-маркетинга mail365.ru/kb/ нескольким сотням потребителей, затем, нескольким тысячам, чтобы проверить, как работает сервис.

  6. Постоянно мониторить результаты рассылки.

 

Все эти действия позволяют правильно пользоваться платформой, быть продуктивными. Благодаря обратной связи представитель малого бизнеса узнает, какое количество писем открыли, насколько активно нажимали на ссылки в них, перешли ли на основной сайт и как вели себя на нем. Эта информация предоставляется специализированным сервисом рассылок ежедневно или после каждого письма, по желанию представителя бизнеса.

 


  ✎