RACE 2017 принесла пользу всем участникам конференции о партнёрском маркетингеТеги: пресс-релиз
С 4 по 5 октября в московском КВЦ «Сокольники» прошла международная конференция партнёрского маркетинга Russian Affiliate Congress (RACE). Она в шестой раз собрала на одной площадке как опытных, так и новых игроков индустрии аффилиата. В конференции приняли участие более 40 спикеров из разных стран: Финляндии, Канады, Великобритании, Индии и России. За два дня её посетило более 600 человек. Конференция проходила в три потока: «Веб-мастера», «Рекламодатели» и «Mobile&Traffic». Эксперты предоставили наиболее актуальную информацию согласно теме секций. В зале «Веб-мастера»аудитория отметила: ·доклад гендиректора Convert Monster Антона Петроченкова об идеальном landing page: он рассказал о типах посадочных страниц в зависимости от температуры аудитории, как писать эффективные заголовки и за счёт чего повышаются конверсии; ·выступление эксперта myTarget Вячеслава Прохорова о новых фичах в сервисе: прероме, out-stream native видеорекламе, аудиорекламе, баннерах и прочем креативе; ·презентацию директора по развитию Buzzoola Кирилла Балахтина, который подробно остановился на рынке нативной рекламы и спрогнозировал, что на нэйтив к 2020 году будет уходить четверть бюджета онлайн-продвижения. В зале «Рекламодатели»наибольший интерес вызвал доклад руководителя ClickFroud Константина Новофастовского, который предоставил реальные способы борьбы с fraud-трафиком (САР-системами, ботами, clickunder-фродами и другими). В секции «Mobile & Traffic» благодаря выступлению управляющего партнёра Inbox Marketing Даниила Силантьева выяснилось, что средний чек по игровым рассылкам больше среднего чека по акционным на 15%, а количество переходов выше почти в 2 раза. Здесь же директор студии HumanVideo Владимир Кобяков провёл
воркшоп по препродакшену продающего видео как одного из трендовых методов
онлайн-продвижения товаров, услуг и имиджа бренда. Презентации спикеров доступны на сайте Russian Affiliate Congress. За пределами залов Помимо конференции, на RACE оба дня функционировала экспозона с 14 компаниями: PostRadar, Tekka Digital, Capitalist.net, Doubletrade, Rootpay, Inside, Collectcent, Cyberian.tech, AMarkets, Foreo, Unisender и др. Кроме того, спонсор конференции – партнёрская сеть ad1.ru – разыграл среди посетителей новейший автомобиль Hyundai Solaris II, обладателем которого стал веб-мастер Сергей. А ещё благодаря ad1.ru своих владельцев нашли MacBook Pro, два iPhone 7 и три Apple Watch!
«Тема арбитража постоянно пользуется спросом. На RACE ответили на актуальные вопросы вроде «как правильно лить?», «как выбрать правильную площадку для размещения рекламы?» и «как создавать интересный контент?». Мы уверены, что эти ответы пригодятся гостям RACE и дадут плодотворные результаты», – отметила куратор мероприятия Анастасия Кулакова.
RACEпровела компания Smile-Expo – организатор выставок и B2B-конференций в Европе и на территории стран СНГ. Она выражает особую благодарность спонсорам мероприятия: Everad, ad1.ru, dr.cash, «МИР», Platron, AWIN, Onwiz, а также посетителям RACE и надеется на встречу в следующем году.
☹
✎
|