Мы в социальных сетях:
» » Турагентство продало путевку, которая разочаровала. Можно ли добиться справедливости?

Турагентство продало путевку, которая разочаровала. Можно ли добиться справедливости?

◈ 13-08-2018, 15:15
1071
Распечатать
Теги: туризм 


В разгар отпусков стоит рассмотреть не самую приятную, но очень важную тему: что делать, если турагентство обмануло ожидания, и отпуск не совсем удался или удался не так, как планировалось?


Начнем с того, что турагенты нужны для того, чтобы облегчить человеку жизнь в момент подбора места для отдыха. В их задачу входит все, то есть так называемое «под ключ». Подбор отеля, подбор рейса, бронирование отеля и рейса, логистика туристов в рамках тура, а также работа с документами.

За свои услуги турагентство получает деньги, а, следовательно, халатное отношение к клиенту должно быть наказано.


Вот, например, стандартные «отписки» представителей агентства:


  1.  Все обязательства выполнены.
  2.  Компенсировать недополученные услуги нет причин.
  3.  То обстоятельство, что отдых "не понравился", не является поводом для предъявления претензий. Заказчик туристической услуги не изъявил желания уехать домой.
 

Следует подавать иск в суд (ст. 11 ГК РФ). Турист, неудачно отдохнувший, применяет обязательный досудебный порядок урегулирования спорной ситуации, направив претензию (ст. 132 ГПК РФ).

 

Но, что немаловажно, при этом сам турист должен также соблюсти некоторые важные пункты, без которых его заявление не будет иметь должной силы.

 

Это:


  1. Документальное доказательство своей правоты (чеки, справки, счета)
  2. Привлечение свидетелей, способных доказать правоту клиента турфирмы
  3. Предоставление фото и/или видео-доказательств
 

 

В настоящее время есть много хороших юристов, разбирающихся в данной теме и в сложной ситуации стоит обратиться к профессионалам своего дела.

По материалам сайта https://jurist-gotab.ru

 



  ✎