Кожуховская линия метро будет запущена целиком
Испанская компания Bustren PM, выиграв в прошлом году конкурс, получила возможность на проектирование 4-х станций линии метро в Москве. По сообщению online24news, Bustren в августе 2013 года занимаясь строительством мадридского метро, предложили свой анализ объемов строительства, сооружать тоннели по европейским технологиям в Москве – с двумя боковыми платформами и двумя путями. Кроме этого станции будут иметь два уровня – снизу пути и платформы, а сверху вестибюль. Пассажир, еще находясь в вестибюле, должен будет определиться по какой из лестницы спуститься на нужную платформу. Как сообщают последние новости онлайн, со слов Хуснуллина, проектирование коснется станций «Ферганская», «Окская», Нижнегородская» и «Стахановская». «Про другие проекты говорить рановато, но рассматриваются варианты строительства некоторых участков Третьего пересадочного контура в 2-х пунктных тоннелях, поскольку это значительно дешевле». Также чиновник добавил, что с таким строительством в 5-летней перспективе Москва сэкономит на 80 миллиардов рублей – пишут онлайн новости 24. Помимо этого, испанские технологии позволяют в большей степени ускорить строительство. «Для убедительности, рассмотри пример, – говорит заместитель мэра. - В свое время в Испании произошел настоящий бум в метростроении, и за 3 года в Мадриде было построено 80 станций. Поэтому москвичам нужны именно такие темпы для решения транспортных проблем».
☹
✎
|